Парень не хочет жениться и очень близок со своими родными.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24, моему гражданскому мужу 25 лет, детей нет. Мы с ним вместе уже 6 лет из которых 3 года живем вместе. Мы вместе переехали за границу, вместе проводим время, цели в жизни одинаковые. НО я не вижу что он хочет строить со мной семью. Говорит что любит и видит со мной будущее. Я вижу его заботу обо мне, но жениться он не планирует ближайшие лет 5. Говорит что недостаточно денег на свадьбу, но на свадьбу никто и не пытается откладывать. Еще одной проблемой является для меня его чрезмерная привязанность к семье. У него 2 сестры 20-летние и родители, семья хорошо обеспеченная. Но он чувствует какую-то чрезмерную ответственность и долг. Год назад его сестры жили у нас целый месяц, в этом году он к ним ездил и все вроде ок, но он их снова собирается звать, чтоб мол родители отдохнули. Они несамостоятельные и приходится мне в основном заниматься их развлечением, готовкой и.т.п. Я не хочу снова чтоб они с нами жили, так как квартира у нас маленькая, но мой МЧ этого не понимает. Я не знаю что делать. Он как будто-бы живет еще в семье из которой вышел и не пытается строить свою жизнь. Смогу ли я его как-то убедить или я только это должна принять либо расстаться? Мы любим друг друга и расставаться я не хочу, но так жить мне не подходит и вот не знаю что делать. Я в семье выросла без братьев и сестер и меня воспитала мама и у меня тоже есть ответственность перед ней я стараюсь помогать. Но в тоже время я понимаю что должна жить и своей жизнью, а вот мой МЧ как будто не понимает. Заранее большое спасибо! Буду благодарна любому совету.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Евгения! Вы с молодым человеком по-разному воспринимаете отношение к членам семьи, так как росли в разных условиях (Вы в семье - одна, он - с сестрами). И поэтому, для Вас непонятно его отношение к его родным, Вы воспринимаете его родственные связи, как нечто инфантильное и незрелое с его стороны, ожидаете от него другого отношения к его семье, к Вашим отношениям и видите в его поступках незрелость. Но, его отношение с его семьей ещё не говорит о его незрелости и эмоциональной зависимости от его семьи. Вы с ним живете отдельно, иногда приезжают его сестры, его родители и, естественно, что приезжая к Вам в гости, Вы - хозяйка в доме и выполняете свои функции. То, что он поддерживает отношения со своей семьей (родителями, сестрами), говорит о том, что для него семья имеет ценность! То, что Вы живете с ним вместе, за границей, раз в год приезжают его родным или он ездит к ним - это тоже не говорит о его зависимости. Скорее здесь между Вами именно разное восприятие то, как Вы видите отношения с родными и как видит он. Для него такие отношения - нормальны. Для Вас - почему-то зависимость от семьи! Как Вы видите его отношения с его семьей? Какого поведения от него ждете? По поводу будущего и брака - возможно, Вас раздражает эта ситуация с его родными, потому что сами Вы не чувствуете себя рядом с ним частью его же семьи, принадлежности к нему, так как Вы не в браке, не чувствуете себя защищенной в отношениях, не чувствуете себя комфортно и все эти чувства проецируются на его отношения с семьей. Вам нужно обсудить именно вопрос отншений между Вами - Вам стоит озвучить свои чувства, что Вы испытываете в отношениях с ним - но, не обвинять его, не критиковать, а говорить от себя (используя "Я-посылы"), чтобы дать ему возможность узнать о Ваших переживаниях. И вместе с ним решить вопрос касательно свадьбы - что, например, если бы Вы видели, что Вы оба собираете деньги на свадьбу, планируете расходы, обсуждаете на что именно нужны деньги на свадьбу, то это и будет не просто сближать Вас, но и Вы будете видеть, что Вы оба идете к одной цели. Проговорите с ним, какую сумму будете откладывать, просчитайте сколько нужно накопить и, примерно, через какое время сможете позволить себе свадьбу, также стоит обсудить и то, как каждый из Вас видит свадьбу? Проблема (её источник) не в его отношениях с родными, а в неопределенности отношений между Вами! И именно это и нужно решать!