Девушка считает, что у меня нет серьезных намерений, т.к. я на нее не трачусь. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотел бы Вам рассказать свою историю и по ее итогу задать вопрос.
Встречаюсь с девушкой много лет. Со школы. Сейчас уже насчитывается 6 лет. Я очень хочу связать с ней свою жизнь. Нам сейчас по 21 году, и все чаще я слышу разговоры от нее о том, что у меня нет к ней серьезных намерений. Она ждёт предложения прямо сейчас - якобы только это является формой проявления серьезных намерений. Но, даже при всем желании, я не мог его сделать - мне приходилось несколько лет оплачивать обучение в университете самому и съёмную комнату, где мы живём. И содержать нас двоих. Несколько лет назад у меня умер отец и случилось так, что мы с родственниками продали дом, перешедший по наследству и купил квартиру. В этой квартире, конечно, есть моя доля и юридически я там собственник. Но моя девушка говорит о том , что я должен был при продаже дома взять свою долю в денежном эквиваленте и на них сделать предложение. Раз я этого не сделал, значит и намерения у меня якобы отсутствуют. 1) Подскажите, корректная ли эта позиция девушки? И почему она так считает? И самое главное, как изменить ее мнение? Я ее очень люблю и хочу счастливой жизни.
Вторая ситуация, которая меня волнует - она очень хочет на свое день рождения ноутбук. Ничего слушать не хочет - хочу и все. Я же, закончив университет и все оплатив, после чего ещё съездили с ней на отдых за границу, начал копить на свадьбу. Пытался намекнуть на то, что может быть пока повременим? Всё-таки есть мой ноутбук и она может свободно им пользоваться. Но это не изменило ситуации. Для нее это выглядит так, будто я не хочу на нее тратиться и она мне не важна. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Добрый день, Алексей. Из Вашего письма видно, что Вы действительно любите свою девушку, готовы брать ответственность за Вас двоих. Могу предположить, что Ваша любовь к девушке изменяется не штампом в паспорте и предложением как таковым. Но постарайтесь понять, что Ваша спутница смотрит на эту ситуацию иначе. 6 лет это довольно длительный период отношений и возможно она не раз говорила Вам о том, что хотела развития отношений, приобрести статус супруги, но так как Вы не спешили  делать предложение, ей стало казаться, что все вышеперечисленные ситуации являются отговорками, чтобы не звать её замуж. Поговорите с Вашей девушкой и выясните, почему для неё важно выйти замуж?Что она хочет? Получить предложение и просто расписаться? Тогда на накопления (покупку кольца и оплаты госпошлины) уйдёт немного времени. Если же она хочет свадьбу: купить красивое платье, пригласить гостей, снять ресторан, пригласить ведущего на свадьбу, то стоит учесть все траты и понять какой бюджет требуется. Далее прикинуть, учитывая Ваш ежемесячный доход и траты, какую сумму Вы сможете откладывать, чтобы накопить на торжество и за какой период. Что касается покупки личного ноутбука, то исходя из того, что Вы решили копить на свадьбу, настоять на том, что данное приобретение придётся отложить. Понять зачем нужен личный ноутбук, возможно Вашей девушке хочется личного пространства при использовании ноутбука. Объяснить, что Вы уже семья, а в семье есть и общие вещи, возможно создать две учётные записи на Вашем ноутбуке, где будет пароль и она сможет не переживать за личные переписки, документы и так далее.