Парень говорит, я не дотягиваю до серьезных отношений с ним.

Вопрос психологу:
Мне 21, парню 24, встречаемся год. Отношения начались не гладко, с несерьезности какой-то, потом переросли в более крепкие . Много было проблем, сначала мирно все, потом ссоры, скандалы и так почти все время. Расставались, мирились, на сторону уходили (оба)потом возвращались друг к другу. То живем вместе, то не живем. Потому что он не умеет зарабатывать и содержать семью, говорит не готов обеспечивать. Я не содержанка, сама работаю и свою часть денег за съем квартиры или продукты, ну в семейный бюджет я вкладываю, хобби есть любимое, за собой слежу, не дурна... студентка. Начала работать над отношениями, думала как поменяться самой, что не так, что проработать. Каждый раз, вносишь в себя изменения а отношения не меняются, хочется быть вместе с этим человеком, хочется все проблемы решить и жить в ладу, строить семью, но каждый раз он как-будто ничего не замечает, как-будто я для него недостаточно хороша. Говорит, не дотягиваю я для серьезных отношений с ним, и говорит что я не его женщина, тем более не его жена. Недавно попала в больницу с апоплексией яичника, прооперировали. За все время, пришел один раз навестить, попросила помочь при выписке с вещами до дома доехать, не захотел,просила знакомых... сейчас, когда хожу самостоятельно, даже ни разу не спросил,когда с тобой увижусь? Мне самой приходится спрашивать,когда...он говорит, работаю, занят, времени нет совсем... хотя у него есть перерывы между тренировками(он тренер по волейболу)у него есть,живем в одном городе, далековато, но приблизительно в одном районе.. .ехать друг к другу около получаса езды... и он мне говорит, если хочешь, приезжай сама, я не хочу никуда ехать... устала от этого, но отношения сохранить и улучшить хочу. Что мне сейчас делать, и как себя вести? Неужели это больше нельзя спасти...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Думаю, делать сейчас ничего не надо. Позвольте себе паузу, не суетитесь. Спокойно выздоравливайте, набирайтесь сил. Впереди интересная долгая жизнь. Понятно, что вам жаль вложенных усилий и времени. Но, если вас не считают своей женщиной, если не навещают после операции, то терять вам, по факту, нечего. В вашем прекрасном возрасте отношения должны приносить радость, а не усталость и снижение самооценки. Может быть, торопливое начало отношений не позволило вам правильно понять чувства своего избранника. В настоящее время встречи происходят только по вашей инициативе, как ни обидно, ваших усилий не оценили. Обычно представители сильного пола держатся за тех, на кого сами потратили силы, время. Мужчины, искренно увлекаясь, добиваются симпатии избранницы. Женщина вступает в отношения с надеждой на создание семьи, а мужчина часто и не имеет таких планов. Вам нужно учиться получать удовольствие от жизни и в одиночестве. Если вы сами счастливы, вам будет чем поделиться с избранником.