Не взаимная любовь, как не рассказать о чувствах?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Аня, мне 21 год. У меня возникла проблема и я б хотела обратиться к психологу. Я учусь в институте, 2 курс, я училась в одной группе, потом мне пришлось взять академ отпуск и перейти в другую группу. Недавно я поняла что полюбила своего одногруппника причем настолько сильно, что я не могу даже находиться с ним в одном помещении. Совсем недавно я увидела его с девушкой и поняла, что у меня нет никаких шансов. Я понимаю, что нет никакого смысла говорить человеку о своих чувствах, если он с другой. Но я вижу, что еще немного и я сорвусь и все скажу. Мне очень трудно не с кем поговорить об этом. Мне осталось учиться еще полгода, я понимаю, что многие через это прошли и живут. Сегодня я первый раз написала этому человеку, просто спросила домашнее задание. Но у меня возникло предчувствие, что даже через экран телефона меня просмотрели как по рентгену. На прошлой неделе у нас была лекция, мы сидели с ним практически друг против друга. Я пыталась не смотреть на него отвести взгляд и не выдать себя з головой. Но для меня, очевидно, что с каждым днем мне все труднее скрывать эмоции. Однажды мы с ним встретились у института пара фраз, а мне казалось, что еще минутка и я провалюсь сквозь землю. Я не могу рассказать о своих проблемах родителям или сестре меня вряд ли поймут. Мне кажется, меня будут осуждать, скажут, что нужно думать об учебе. Я теряю себя. Каждый день я просыпаюсь с мыслью, как пережить день, чтобы никто не узнал о том, как мне плохо. Я не могу поговорить даже с отцом самым родным для меня человеком. Прошу вас помогите мне.
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Аня! Здорово, что решились написать сюда. Я психолог, надеюсь мой ответ поможет вам. Но вообще, вы вполне можете написать лично любому из психологов на этом сайте и записаться на консультацию по скайпу в живой беседе. Это будет уже полноценная консультация! Имейте ввиду и о таком способе поддержки себя)
Итак. Первое, что хочу вам сказать - ваши чувства имеют право на жизнь! Вы влюбились, и это не стыдно! Вы молодая, живая, эмоциональная девушка. Вокруг вас есть молодые люди. Конечно, вы их замечаете и кто-то может вам понравиться. Что и произошло! Это естественно. Перестаньте себя стыдить, останавливать и корить за ваши чувства. Вы отвергаете так часть себя.
Второе. Вы подозреваете, что ваши чувства невзаимны. Может и так, а может и нет. От того, что вы держите эту симпатию, эту влюбленность в себе, поверьте, ваши чувства только усиливаются, но уже не к реальному парню, а к его идеализированному образу. К которому, безусловно, просто невозможно приблизиться. Верните себя на землю) Вы влюблены в земного парня. Этот парень сейчас с другой. Так, к сожалению, бывает. Но возможно он даже не догадывается о ваших чувствах, не замечает вас. Почему бы вам не перестать сдерживать себя и признаться ему? В худшем случае, он скажет, что ваши чувства невзаимны (и ваши подозрения подтвердятся). Да, он этим вас отвергнет. Да, это больно и неприятно. Но по сути вы делаете это ежедневно с собой сами - вы отвергаете себя от его имени в ваших мыслях ежедневно. И это сущий кошмар. Столкнитесь с реальностью. И тогда у вас появится шанс на нее опереться и двигаться дальше! Ну а в лучшем случае - у вас появится шанс на отношения с парнем, в которого вы влюблены) Подумайте об этом.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)