Хочу её вернуть, ждать уже не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я 4 раз сильно поругался с девушкой, 4 й месяц не живем, хотя до этого расставания были максимум на неделю.
Она говорит что все закончено, но мне кажется она до сих пор меня ревнует, так иногда она мне высказывает это или подшучивает.
Я её хочу вернуть, что мне делать?
За три месяца появлялся у нее на глазах через 2-3 дня.
У нас с ней было общее дело, торговля одеждой, я брал кредит она открывала ИП, в итоге она все забрала, и кредит мне не помогает выплачивать, о чем это говорит?
Она в наши проблемы подвязала своих родителей, они злые на меня
родственников некоторых.
Я же в свою очередь всяко хочу ей помочь, подарки сюрпризы цветы, она не в какую, я уже стал замечать что у нее не все в порядке, её уже трясти начинает.
Мне её жалко.
Но тут же как я уже сказал, она меня ревнует, но всячески обижается и не хочет видится и даже просто поговорить.
Заблокировала меня во всех соцсетях
В ватсап уже наверное раз 20 то разблокирует по моей просьбе то заблокирует потому-что якобы я ей пишу и пишу
Вот если все кончено почему она меня до сих пор пытается терпеть даже в ватсап?
Я её очень люблю и хочу быть только с ней, я ей об этом говорит вслух в письмах, в стихах, людям.
Вообще я человек спокойный , а она когда в гневе порет горячку, не контролируя себя ну вообще я не сказал бы что она умственно отсталая или психопат.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, хочу её вернуть ждать, уже не могу пробовал уже все и по хорошему и по плохому ничего не помогает она до сих пор ведет себя странно за три месяца у нее никого нет хотя она твердит у нее парень она его любит и уважает.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте,Сергей! Вы сейчас переживаете достаточно большой спектр чувств, как положительных (влюбленность, влечение), так и отрицательных (досада, гнев, несостоятельности в отношениях и т.д.). Переживает ли Ваша девушка тоже самое – этого мы, к сожалению, не знаем. Это Ваши и только Ваши переживания. То как она себя ведет с вами приводит Вас в замешательство. Скорее всего она переживает ваше расставание, но переживания бывают разного характера. Например: вы переживаете расставание как потерю и поэтому пытаетесь все вернуть, так как было, прощая ей все обиды и «переступая» через свои интересы, Вы ее любите и прощаете (любящий человек прощает всегда). Но любит ли она Вас? Ответьте себе на этот вопрос. Если человек любит, он никогда не будет заставлять человека страдать, обижать, доводить до нервного напряжения. Человек, который «играет» с чувствами другого человека любит только себя и выстраивает отношения только ради своей выгоды, он также заставляет другого чувствовать себя виноватым, тем самым привязывая к себе и манипулируя им в своих интересах. Я ни в коем случаи не утверждаю, что Ваша девушка именно такая, но хотите, ли вы всю жизнь быть «использованным»? И именно по этому будьте бдительны и учитесь различать манипуляцию и истинное чувство любви. Отпустите ситуацию, постарайтесь полностью прекратить общение (на некоторое время, ведь как я понимаю после расставания вы не прекращали общаться), не пишите, не звоните (хотя-бы неделю), это поможет раскрыть истинные чувства человека к Вам. Посмотрите, какой будет ее реакция. И вообще вам обоим нужно некоторое время, дайте разобраться ей в своих чувствах и Вам это тоже будет полезно. Желаю Вам настоящей любви и удачи в личной жизни!