Стоит ли закончить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте дорогие психологи! Нужна ваша помощь. Жили больше года, у него 2е детей от прошлого брака, сказала что хочу тоже детей и замуж, агрессия с его стороны. Потом сказал хорошо через год другой может, мне показалось что ему уже это просто не надо, разница в возрасте 14 лет он старше, жил у меня , обеспечивал, но потом сказал что все сама всего добивайся. Ставит свои условия, типа ещё один скандал , хотя я стараюсь говорить мягко не ругаться , что ему не нравиться слышать сразу псих , у меня давление . Отстань, не выноси мозг , я уйду . Спросить что то нельзя мне у него , про отношения , про будущее ,говорит , пусть все идёт как идёт . Живём мы и живем , нам хорошо , я ему говорю что мне не комфортно , хотелось бы знать что дальше, ясности, все ругань. Ушёл, первый раз , еле удержала , потом я хочу побыть один , пожить один, ставит мне условие, что ещё один скандал и все я уйду окончательно ! Интересы наши во многом не совпадают , я год терпела , ездила на дачу с ним , хотя не хотела этого . С родителями хорошие отношение , с обеих сторон . Говорю , давай вместе с детьми гулять ,хотя бы по выходным , говорит что сам решу когда будет гулять ! Вот бывшая меня пилила я от неё и сбежал , я считаю что он хороших мужей с 2мя детьми не уходят. Теперь ещё меня и сравнивает с ней. Сейчас говорит ,что хочет пожить один, любые разговоры скандал . Я ему сказала забирай вещи свои и живи тогда отдельно. Он сказал хорошо приеду через 3 дня и заберу. Вопрос стоит ли мне дальше строить отношения ?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте,Ирина!
Вы спрашиваете: "Стоит ли мне дальше строить отношения?" Но ведь в отношениях Вы находитесь не одна: вас двое. Значит и строить отношения Вам надо совместно со своим мужчиной.
Возникает другой вопрос: "Нужны ли эти отношения Вашему мужчине или они нужны только Вам?"
Когда Вы начинали жить вместе были Вами оговорены такие моменты: замужество, совместные дети?
У Вашего мужчины уже был негативный опыт отношений и, возможно, у него больше нет желания заводить новые отношения. Изменить это Вы не сможете.
Спросите себя:
1. Как Вы чувствуете себя рядом с этим человеком?
2. Чувствуете ли Вы себя в безопасности рядом с ним?
3. Вы когда-нибудь испытывали эмоциональный стресс при взаимодействии с этим мужчиной?
4. Считаете ли, что Вы настороженно относитесь к этому человеку?
5. Может он Вами манипулирует?
6. Вы когда-нибудь замечали, что этот человек слишком часто добавляет ненужные проблемы в Вашу жизнь, которых без него не было бы?
7. Вы чувствуете эмоциональное истощение после общения с ним?
Если на большинство вопросов, Вы ответили утвердительно, решите для себя Вы готовы и дальше жертвовать собой, собственным благополучием, не чувствуя свою ценность.
И заключительный вопрос, на который ответьте правдиво самой себе:
ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ОТ ЭТИХ ОТНОШЕНИЙ?
Может не стоит спасать то, чего нет, а стоит переключиться на себя и вспомнить, что Вы сами по себе обладаете самоценностью.