Ссоры из-за ревности парня. Подскажите, что это у него, как это лечится? Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема.
С парнем встречаюсь уже 4 года, многое пережили, помогали друг другу в тяжёлые минуты в каких-то ситуациях. Но последнее время очень часто ругаемся. Он очень ревнивый, я поводу не даю, в клубах не зависаю, с подружками нигде не гуляю и ради мужского пола знакомых нет и не было. А ему постоянно мерещатся всякие измены общение и так далее. Как ссоримся указывает мне на дверь. Я пытаюсь разобраться в чем он мне обвиняет, бесполезно. Я живу с родителями, иногда остаюсь у него. Когда я дома начинается: вот ты там с кем-то пока я не рядом общаешься. И так далее. Я устала от этого бреда. Но люблю этого человека, хочу наладить отношения. Подскажите, что это у него, как это лечится?
Когда ссоримся он не звонит неделями если позвоню я то грубит мне обидно и больно. Зачем он это делает? Если хочет разорвать отношения то почему как миримся говорит что скучал очень добр и заботлив. Говорил что думал постоянно через время начинает все по новой. Честно устала, иногда думаю
Может уехать куда-нибудь далеко убежать от всего этого. Но думаю не получится быстро забыть его очень сильно люблю.
Скажите как мне поступить ? Почему он так ведёт себя? Как ревность называется ? И как проходит ? Как с ним поговорить чтобы понял он что кроме него мне никто не нужен. Я иногда так злюсь на него из за его поведения странного не знаю что и думать. Хочу лёгких приятных отношений. Хочу создать с ним семью крепкую. Спасибо вам заранее, я вот уже не знаю, устала в себе держать.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Ксения.
У ревности очень много причин. Первое, что может быть, это неудачный прошлый опыт вашего партнера. Возможно в прошлых отношениях ему изменили и теперь он этого боиться и пытается предотвратить в настоящих отношениях с вами.
Второе, он не уверен в вас, возможно на ранних стадиях отношений вы дали мальенький повод или же он знает, о ваших прошлых отношениях, где было за что вас ревновать.
И третье, он сам просто не уверен в себе. Он видит в вас эффектную, красивую девушку, и есть шанс, что вы найдете более подходящего партнера, чем ваш молодой человек. Видимо у него есть определенные комплексы, и вы можете найти другого мужчину без этих комплексов.
Вот примерно из - за этого всего он и боится вас потерять.
Вам нужно реально выяснить причину. Если это первая или третья (что скорее всего) - вашему мужчине стоит обратится к психологу самому. И проработать его страхи.
Еще один важный момент время когда это все началось? Было ли это сразу? Или после какого события он так начал себя вести?