Девушка влепила мне ультиматум. Что выбрать, если я еще не готов к семье?

Вопрос психологу:
Девушка влепила мне ультиматум. Что выбрать если я еще не готов к семье. . Но очень боюсь потерять девушку, не то что бы прям люблю ее , может и ошибаюсь, просто знакомы с детства и лучше ее до сих пор не нашёл. Именно встречаемся с ней уже полтора года. С детства просто знакомы были. Просто знакомы с детства и лучше ее я до сих пор не нашёл. Я скопировал ее смс сюда, дабы вам было чуть легче разъяснить ситуацию. После этого смс она мне даала время на обдумывание, помогите решить . Вот СМС: Прости за этот текст. Я не хочу с тобой поступать как в прошлый раз (в смысле сбегать из за того, что что то не понравилось без объяснения причин) В конце декабря я всегда так делаю. . . пытаюсь решить неразрешимое. Меня очень волнуют наши отношения. Я буду полностью честна с тобой. За время наших отношений я влюбилась в тебя, ты мне всегда был дорогим человеком, я всегда хотела тебе счастья. ( Я искренне обрадовалась 2 года назад, когда узнала что у тебя появилась девушка, и очень расстроилась той же весной, когда узнала, что она так поступила. . . Искренне пыталась облегчить твою боль, вот и облегчила, сама того не ожидая заняла её место. ) Но сейчас не о том. Ты знаешь, что я хочу семью, чтобы моему ребёнку было комфортно, уютно, чтобы в будущем появился второй ребёнок. Я знаю, что для тебя это обуза, что оно тебе не нужно и только раздражает. Но а меня в свою очередь не устраивает редкие встречи, которые ни к чему не ведут. Тем более вдвоём стали не осторожны, не думаем, а если залёт, что будем иметь в итоге. . . скандалы каждый день, потому что тебе это не нужно, тебя оно пугает, а я буду это понимать и начну ненавидеть тебя. Я не дура, я понимаю, что если за год ничего не меняется, то уже не измениться. Если отношения застылое на этапе периодических встреч, они уже не сдвинутся с места. Не подумай плохо, я тебя не в чем не виню и не стала относиться плохо, я по прежнему влюблена. . . Ты изначально предупреждал, что ничего из этого не выйдет, тк не сможешь принять ты чужого ребёнка. А я как влюблённая дура все равно решилась, в надежде, что поменяешь своё мнение. Ты наверно уже понял к чему я виду. . . но как писала выше, я не хочу поступать с тобой как в тот раз, поэтому не сбегаю, а оставляю тебе право выбора. Я искренне желаю тебе счастья, для меня это правда важно, но с таким подходом к жизни счастлив ты со мной не будешь. Я рекомендую подумать тебе неделю-две, принять решения. Хочешь ли ты стать частью моей маленькой семьи или нет. Подумай. Я не буду мешать тебе. Как решишь, встретимся, поговорим.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Девушка Вам дала чётко понять, что она желает. У Вас выбор не велик. Да это ультиматум и времени у Вас чуть-чуть. Но вся соль ситуации в Вашей не решительности из-за отсутствия желания брать ответственность за свои действия. Определяйтесь с выбором, будучи честным перед собой иначе беды не миновать. Но помните, что на страхе потери отношения не построить, как их не построить на деньгах или сексе. Очень важный момент то, что она дошла до такого состояния, когда сама, можно сказать сделала Вам предложение, а это не очень перспективно для дальнейших отношений. Впредь будьте более инициативны в простраивании отношений, так как при перекладывании ответственности на женские плечи, то фундамент отношений будет очень слаб и разрушится при первой же неурядице, как, в принципе, если Вы начнёте отношения строить при сомнениях в избраннице. Поймите, что Ваши сомнения это уже трещина в отношениях. Состояние «не то что бы прям люблю ее , может и ошибаюсь» это требует внутренней работы над самим собой. Если Вы готовы работать над собой, то выбирайте отношения с ней, если Вы не желаете менять свою картину мира, то даже и не лезьте к ней.