Как избавиться от зависимости к человеку?

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация такая. Мне 34, ему 26. У него двое детей и жена. "Тусклая" личность, не работает , сидит дома . Я, самодостаточная, привлекательная , 5 лет одна, и не могу забыть его. У него ничего нет, съёмное жильё, двое детей, не работающая жена, и ещё двое детей на попечении. Сам он без образования, работает автомехаником, у него нет друзей, есть лучшая подруга лесбиянка. Худощавого телосложения, рост 1 м 70см, темненький с красивой улыбкой.
Я думаю что, он знает что он привлекательный молодой человек.
Началось так, я приехала обслуживать на их СТО свой Hummer H2 . Чтоб вы чётко понимали, это очень необычный автомобиль, он очень большой, тяжелый и дорогой.
Не женский, но именно так я "вижу себя в нём ".
В тот день мы немного поговорили о моей машине, он мне что то рассказал и когда сказал фразу "всё сделаем тебе, не переживай" , я поняла что влюбилась в него. В этого чумазого, щуплого механика.
Однажды у меня сломалась моя вторая машина и я позвонила ему.
Он приехал, тогда я его впервые поцеловала.
С тех пор наш роман длился год. Мы просыпались друг другом, именно друг другом, а не - друг с другом, он кстати ни разу не остался у меня ночевать, проводили вместе 25 часов в сутки, спали в моей большой машине, путешествовали вместе, ели, гуляли, я его познакомила со своими лучшими друзьями, он меня со своими. Я доверила всё что было у меня, автомобили, ключи от дома, карты банковские, телефон у меня был без пароля и ноутбук, всё и сердце своё доверила.
За это время он меня столько раз безумно обижал, говорил такие вещи от которых любой другой человек закрыл дверь перед носом, но даже после фразы, - да я люблю свою жену, я продолжала его любить, прощала.
Шло время и он сам влюбился так что потерял голову, он конечно это тщательно скрывал, но по его поступкам это не получалось у него.
Ровно год назад , он приехал ко мне, мы позанимались любовью , и я попросила его остаться, а он сказал, ты хочешь чтоб я остался. Я ответила - да. Мы полежали , прошло 5 минут, и я спросила его - Если тебе нужно идти, иди. Он спросил, - ты хочешь чтоб я ушёл? Я ответила - нет, но если тебе нужно уходить, уходи.
Он встал, включил свет и спросил где его вещи, я тоже встала и бросила ему вещи в лицо. Пока он уходил я не сказала ни слова.
Он что то говорил, дурачился, а Вы не представляете что у меня тогда было на душе. Это был мой день рождения, он даже не сказал с днём рождения.
С тех пор он ушёл, и прошёл еще год.
Ах да в этом году 2018 я случайно заехала на их автосервис и узнала что у него умерла мама , это было 10 октября. Я ему на следующее утро перевела деньги на похороны.
Он позвонил и сказал - Ты чё женщина совсем с ума сошла.
Вот так он меня отблагодарил.
Больше мы не виделись.
Мы не виделись, я не приезжала на автосервис.
Говорила себе - он не уйдёт из семьи, ищи себе другого.
Но душа не слушала разум.
И вот 31 декабря 2018 года он приехал сам.
За этот год я пережила, похороны, судебные тяжбы, переезды, побои от другого мужчины, не запланированные расходы и ещё много чего.
До сих пор удивляюсь как моё сердце выдерживает.
Я вышла, села в его авто. Мы поговорили. Я и поняла что ни смотря ни на что я его люблю.
Меня прямо тянет к нему какая то химия.
Как будто он пользуется какими то афродизиаками, которые мутят разум.
Мы опять позанимались любовью, и я опять ушла. Всё было сдержано и сухо. Как обычно.
Прошу помочь мне справиться с этой зависимостью.
Как от неё избавится.
Не помогает ни спорт, ни работа, ни другие мужчины, ни пьянство, ни наркотики, ни путешествия.
Помогите, что за притяжение у меня к нему. Я не могу, спать, есть, работать , ищу глазами в нашем городе миллионнике его авто, не могу сосредоточится на своей жизни. Всё не так без него.
Автор вопроса: Карина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Карина, здравствуйте.
Обратил внимание на то, как много в своем посте Вы уделили внимание тому, насколько Вы лучше его: по всем статьям, которые приняты в обществе: Вы независимая, более обеспеченная женщина - он бедный и женатый, изменяет жене, хоть и говорит что любит ее.
Но при этом, он не ценит этого, что женщина, которая "на несколько голов выше его" обратила на него внимание, и отвергает Вас?
Что Вы чувствуете по этому поводу?
В транзактном анализе выделяют 4 базовых чувства: страх, гнев, боль/печаль и радость.
К какому базовому чувству ближе всего то, что Вы чувствуете?
К сожалению, по правилам сайта - мое сообщение должно быть в форме монолога, а не диалога.
Поэтому предположу, что Вы чувствуете гнев по поводу того, что он не оценил Вас, отвергает Вас, хотя должен был бы ценить и не отвергать.
И, думаю, внутри Вас может быть часть (возможно не осознаваемая), которая хотела бы реванша: чтобы он, наконец-то, обратил внимание на Вас, влюбился, бросил жену, ушел к Вам - и тогда бы эта часть могла бы ему отомстить за это невнимание? Может быть даже появился бы соблазн бросить его, чтобы он пострадал так же как страдаете сейчас Вы? Что думаете по этому поводу?
И если это действительно гнев, то Вам, для того чтобы забыть его - можно начать выражать его: например, побить подушку, представляя как вы отвергаете его, как он ползает перед вами на коленях и умоляет простить его и полюбить опять.
И/или написать ему письмо гнева: выразить в письме весь свой гнев за то что он не ценит Вас, отвергает Вас.
После того как Вы напишите письмо гнева - можете написать письмо боли - о том как Вам было больно от того, что он снова и снова отвергал Вас, хотя Вы так его любили.
В качестве продолжения работы над собой в этом направление, важно понимать ваши отношения с отцом и отношения матери с отцом: был ли он отвергающим по отношению к Вам или к матери - если был, то, возможно, именно это является одной из важных причин того, что Вы "застряли" в таких отношениях.
Желаю Вам проработать эти отношения и выйти из них в любящие и теплые отношения: с этим или с другим партнером.