Не знаю, как назвать эти отношения. Пишет, но на свидания не приглашает.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я в разводе.
И у меня двое детей.
В декабре 2018 познакомилась с разведенной мужчиной на сайте знакомств.
У него тоже один сын.
Обменялись номерами.
Сначала переписывались редко.
Потом он исчез на какое то время.
Потом опять появился.
И начиная с февраля его отношение изменилась.
Каждый день пишет, звонит, интересуется но на свидание не приглашает.
Старается развеселить меня, даёт советы.
Я с ним могу говорить на любую тему.
Он понимающий человек.
Но ничего определенного не говорит.
Он говорит, что ненавидит женщин, но мне почему то очень доверяет.
Посылает двусмысленные открытки, ролики.
Каждое утро начинается с его сообщений и заканчивается день тоже с его
сообщением спокойной ночи.
Называет меня " моя сумасшедшая " .
Говорит, ты самая хорошая на этом свете и самая хорошая для меня.
Я не навязываюсь.
Стараюсь поддержать его, когда у него нет настроения поднимаю ему настроение.
Он это ценит.
Но вижу что мои чувства изменились, но из за того, что не знаю его истинное отношение ко мне, не могу открыться ему.
Намекнула однажды, он сказал поживем увидим.
Всему Божия воля.
Когда я что то не знаю он учит меня как ребенка, может отругать как ребенка, мы близки по натуре.
Но почему не приглашает на свидание, не пойму.
Дайте свои советы пожалуйста.
Как мне поступить?
Имеет смысл ждать или надо принимать эти отношения такими и не надо рассчитывать на большее.
Спасибо большое заранее.
С уважением, Лала.
Автор вопроса: Лала Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Лала.
Первое, что хочется отметить в вашем рассказе - это общение через соц.сети с мужчиной. Знаете, такое общение совершенно отличается от реального взаимодействия людей в жизни. Здесь, в соц.сети, при создании профайла или странички можно презентовать себя именно так, как удобно человеку его создающему. Могут быть сокрыты недостатки не только внешние, но и "внутренние", потому браться судить о человеке, зная только его страничку, объективно нельзя. Точно также не советую вам торопиться в него влюбляться, ведь вы его не знаете. Вы скорее идеализируете его образ в своей голове, но это не реальная личность человека, вам следует узнать его в повседневной жизни, тогда вы точно поймете, подходит он вам или нет.
На счет же того, почему он не решается пригласить вас на свидание. Вы сказали о том, что этот мужчина пережил развод. Можно сделать предположение о том, что торопиться заводить с кем-либо романтические отношения он не хочет. Кстати, довольно интересным представляется то, под каким предлогом вы начали общение. Говорил ли вам этот человек, что хочет найти спутницу для отношений? Может, он изначально искал друзей, а не пару для себя? Вам лучше знать.
Советую вам предпринять первый шаг навстречу и предложить ему встретиться. Почему вас страшит прямо задать этот вопрос? В нем нет ничего такого, поверьте. Вы всего лишь хотите познакомиться с человеком в реальной жизни. Не стесняйтесь этого желания. Оно еще не говорит о том, что вы влюбились, скорее о вашем интересе к человеку. И чем раньше вы увидитесь лицом к лицу, тем лучше. Если долго ждать, в конце концов, это может и надоесть. Хотя если вы к этому готовы, то делайте именно так.
Если он откажет вам в прогулке, скорее всего, у него есть свои причины не торопиться с вами встретиться. В этом случае проявите понимание и спросите, в чем заключается причина. Если вам нравится этот мужчина, поддержите и не давите на него, дождитесь, когда его желание перерастет в действия. Разумеется, если вы сами этого хотите. Беритесь за контроль своей жизни сами, желаю вам удачи!