Она не любит, а у нас будет ребенок, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20, встречаюсь с девушкой уже около 5 месяцев, сначала она меня очень любила всё было хорошо, она даже перестала общаться с друзьями что бы мы чаще виделись хотя я этого не просил и не хотел, я её не как не ограничивал и тоже очень любил через месяца 2 у нас в отношениях начался полный разброд мы стали часто ругаться раз 5 уже расходились и сходились, она постоянно говорит что ты меня бесишь я стараюсь исправить положение но с каждым разом мне всё меньше и меньше этого хочется, я стараюсь наладить отношения но она не как не хочет мне в этом помочь, недавно узнал от неё что она беременна я был мягко говоря в шоке но не стал этого показывать, я был очень рад и в тоже время напуган, совсем не знаю что делать если бы не ребёнок то мы бы уже давно разбежались, она хочет его оставить, самое страшное жить с человеком которого не любишь, я вырос в такой семье и всё это понимаю, сейчас она избегает меня когда я говорю что могу встретить после работы она говорит что её встретит друг, я не ревнивый но мне начинает казаться что у неё есть кто-то ещё, она такая скрытная я не понимаю любит она меня или нет, как мне это понять? Ей 18 ребёнка я так понял она хочет оставить потому что её врач сказал что она не может иметь детей а теперь у неё будет ребёнок, я не сомневаюсь что она беременна, всё показывает на это, этот её игнор заставляет меня задумываться о том нужен ли мне этот ребёнок от неё, последний раз когда мы расставались она в открытую сказала что не любит, что нет той искры как раньше, она просто привязалась и всё, как вернуть ту искру? Я уже всё перепробовал, когда к тебе человек холоден ты тоже начинаешь к нему остывать, я сам вижу что она стала как чужая для меня, но когда зашёл разговор о том был ли кто-то у неё во время перерывов она на меня накричала и сказала что я бы ещё сказал что ребёнок не от тебя, потом она спросила меня, я сказал что нет она попросила посмотреть переписки в ВК это ревность, я думаю что она может быть только когда человек любит, я не понимаю совсем любит не любит она часто говори не знаю, не знаю я думаю что она сама запуталась, как разжечь эти чувства заново? Я запутался в голове каша не когда не было таких сложных ситуаций, я не хочу ребенка или хочу не знаю если бы любила я бы об этом не думал, что мне делать, какие есть варианты, как понять дорог я ей любит или нет?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Михаил!
Давайте начнем разбираться с понятий. Что для вас любовь? Вы говорите, что вначале отношений Ваша девушка вас любила и отказалась от отношений с друзьями... отношения с друзьями и любовь к парню, это 2 параллельные линии, которые независимы друг от друга. Ваша девушка, получается принесла в жертву отношения с друзьями, ради отношений с вами, это любовь? Быть жертвой в отношениях это не любовь, это позиция, которую девушка заняла в отношениях, и причин для этого может быть множество, мне из письма многое не видно. Очевидно одно, любовь не требует жертв, любовь это чувство, которое подразумевает принятие человека таким какой он есть, это счастье.
Следующий момент, откуда берутся дети? Вы ведь знали, что дети рождаются от секса, а секс может быть и без любви. И наверняка, когда занимались сексом не задумывались о последствиях... ведь была высокая вероятность, что не предохраняясь вы можете стать родителями. Ответственность, понимание, что происходит, и что только вы несете ответственность за свою жизнь - это позиция взрослого человека, а случайно дети получаются у еще не повзрослевших взрослых. Вариант взрослеть для вас сейчас самый актуальный, когда если не сейчас? Как взрослеть? Взять ответственность за свою жизнь на себя. Научиться понимать себя и принимать таким как есть. А после придет понимание других людей и ситуаций.
Очень важно, вы пишите, что вы все перепробовали... можете перечислить, что именно? Вы пробовали разобраться в себе и понять себя? Вы пробовали поговорить с девушкой по-взрослому и расставить все точки, а недодумывать, что она думает или как она хочет...?
Поговорив с девушкой, вы точно будете знать все ответы, на все вопросы, потому что в письме нет конкретных ответов от девушки, есть Ваши домыслы.