Влюбилась в героя из фильма.

Вопрос психологу:
Я не знаю как быть и что происходит? Чувствую себя сходящей с ума. Мне вот вот будет 32г. Замужем 13 лет есть сын (10лет) и, черт возьми, я влюбилась в героя из фильма. Сам актер мне не нравится, а влюбилась именно в фантастическое существо с волосами в ушах и крашеными ресницами. Мало того ,что я пересматриваю этот фильм почти ежедневно, и скачиваю кадры из фильма, так этот герой начал всплывать в моем воображении при интимной связи с мужем. Я пытаюсь найти в лицах прохожих черты этого героя. Не маленькая ведь уже. Выть хочется. Не хочу с этим героем интима, хочется прижаться и пробыть с ним долго долго. Поцеловать. Губы кстати у него как у мужа. Чего мне не хватает дуре? Муж работает, я 7 лет сижу дома занимаюсь ребенком и хозяйством, вроде все есть... я боюсь, что на фоне всего этого могу охладеть к мужу. Дома как то все делаю неохотно, все из рук валится... есть и плюсы в этой влюбленности-я похудела за два месяца на 10 килограмм!!! Кусок в горло не лезет. Даже сейчас пишу, а его образ сидит в голове. Ах да, для полной картинки происходящего, забыла рассказать, что за герой. Это Кейн Уайз из фильма "восхождение Юпитер", инопланетянин в общем. Борода, губы, волосы в ушах, глаза, манера кивать головой, моргать, в общем все вызывает восторг, возбуждает и одновременно вызывает грусть и ужас , что не рядом со мной. Пыталась не смотреть этот фильм, не получается-ломка. Сделала наоборот, пересмотрела много много раз в надежде, что приестся, надоест-нет, не получилось. Пыталась отвлечься и заняться чем нибудь, тоже не выходит. Я подобные чувства испытывала лет в 14-15, но там реальный мальчик с которым гуляли и общались 2 года. Что мне делать? Как слезть с этой "иглы"?
Автор вопроса: Анюта Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Анюта!
Ваш вопрос понятен. Возможно у вашей фантазии более глубокие корни. Вы пишите: "Замужем 13 лет есть сын (10лет)"
"Чего мне не хватает дуре? Муж работает, я 7 лет сижу дома занимаюсь ребенком и хозяйством, вроде все есть..."
В вашем вопросе, что вам не хватает, уже есть ответ: "Вроде всё есть..."
Ответ содержится в слове "вроде" Возможно у вас в мыслях крутиться мысль - "вроде бы у меня всё есть, но чего-то важного мне не хватает..."
Занимаясь исключительно домашним хозяйством, вы видимо не реализовали себя в социальной среде. Если я правильно поняла, то у вас нет никаких интересов, кроме домашних дел. Нет никаких увлечений или хобби. То дело, которое бы вас увлекало.
Иногда люди «улетают» в фантазии, обычно это происходит, когда у них что-то очень сильно не ладится в реальном мире. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы в реальном мире человеку было интересно, чтобы он что-то любил, чтобы у него что-то хорошо получалось. Это своеобразный антидот, чтобы не увязнуть в фантазиях. Чем лучше человек осознает, где реальность, а где фантазия, тем скорей он задастся вопросом: «Почему такие фантазии присутствуют, что мне так нравится в этом фантастическом герое?"
Возможно, вам необходимо посмотреть на ваши отношения с супругом. Себе задать вопрос: "что мне не хватает в отношении с мужем?" Если вы найдёте ответ на вопрос, чего именно не хватает. Попробуйте поговорить с супругом, о том, что вас беспокоит.
Вы описываете, что похожая ситуация была в 14-15 лет. Это могло повлиять на нынешнюю ситуацию. Вы как бы не окончили свой подростковый роман... Не закрыли двери ваших подростковых отношений... И может вас до сих пор мучает какой-то вопрос о ваших подростковых отношений. И вы перенесли этот незаконченный роман на выдуманного героя, что предполагает для вас нахождения в безопасности, по-тому, что герой выдуманный, и относительно контролируемый вашем сознанием.
Возможно, такие периоды связаны с возрастными кризисами, переходными периодами вашей жизни. Кризис может возникнуть на основе каких-то стрессовых ситуациях в реальной жизни. Человек в этом кризисе бывает не справляется с поставленными вопросами-задачами или из-за не желания, что-то переосмыслять, менять, уходит в фантазии. Это защитный механизм психики. Вам необходимо проанализировать вашу ситуацию в целом, а не зацикливаться только лишь на стремлении фантазировать.
Думаю, вам нужно рассмотреть работу с психологом.