Как не думать больше о человеке, который очень понравился?

Вопрос психологу:
Добрый день, я замужем уже 20 лет, живу за границей. Я преподаватель, у меня 2 детей, с мужем нормальные ровные отношения. С самого начала наш брак для меня ввиду разных обстоятельств был скорее браком по расчету, чем по любви. Но нас очень многое связывает, он прекрасный человек и я не представляю своей жизни без него. Около 10 лет назад на одной вечеринке я увидела мужчину, который мне очень понравился внешне. Мы познакомились и затем периодически сталкивались на подобных мероприятиях, но очень редко, даже не каждый год, но после встречи с ним я всегда долго о нем думала. При встречах он всегда проявлял ко мне интерес, но больше похожий на дружеский. Потом, в 2012 году в интернете я случайно попала на форум соотечественников, где оказался этот человек. Между нами завязался обмен разной информацией-музыкой, статьями, рецептами, но ничего личного-все члены форума могли читать эти сообщения. Это длилось5/6 лет, мы поздравляли друг друга с праздниками и встречались на мероприятиях где-то раз в год. Каждый раз я была очень рада его увидеть и потом долго думала о нем. Каждый раз я оставалась под сильным впечатлением от встречи. Он женат, 2 детей, он мой соотечественник. Но в этом году неожиданно он предложил мне встретиться за час до обычного ежегодного мероприятия и выпить вместе кофе. Когда мы встретились, я не сдержалась, вышла за грань дружеской беседы и поцеловала его. Он удивился ( я это почувствовала), но не отверг мой поцелуй.
После этого мы встретились еще один раз, погуляли и много разговаривали, он спросил меня, как у меня обстоят дела с интимной жизнью, затем он по собственной инициативе поцеловал меня в машине, когда я уезжала, может быть и хотел большего ( его жесты позволили вполне ясно это понять), но я не была готова, да тем более в машине. Потом мы расстались, и от него больше не было новостей. С тех пор я постоянно о нем думаю, перебираю в памяти нашу последнюю встречу, скучаю, сожалею, борюсь с сильным желание ему написать, но понимаю, что делать этого не нужно, тк скорее всего его интерес ко мне случайный и больше похож на реакцию на мое к нему притяжение, которое он почувствовал и которое вероятно ему просто польстило. Захожу в форум, где мы общались, просматриваю его посты. Мне его не хватает, я словно вижу его перед собой, и это очень мешает мне нормально жить. Я словно чувствую себя больной душевно и физически, тк просыпаюсь посреди ночи и не могу больше спать от всех этих мыслей. Часто плачу.
Что мне делать и как перестать думать об этом человеке?
Автор вопроса: Вера Возраст: 51

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Вера. Вероятно, со временем ваши переживания и чувства улягутся и снова вернется нормальная размеренная жизнь, в которую периодически, может раз в год, может чаще, будет врываться свежий весенний ветерок, чтобы привнести в вашу жизнь что-то непредсказуемое, дурманящее, сбивающее с толку.
Подозреваю, что такие приятные неожиданности случаются в вашей жизни не случайно. Чем сильнее человек старается быть рассудительным, разумным, здравым и в чем-то расчетливым, чем больше вероятность того, что в его жизнь будут врываться непредсказуемые неуправляемые вещи. Это иррациональное начало в человеке стремиться уравновесить силы разума. Иногда эти иррациональные силы проявляются в неразумных тратах, потере вещей, поступками, в который человек сам себя не узнает.
Стоит только позволить себе эти проявления эмоций, чувств не с какой-то целью или смыслом, а потому что так хочется, позволить себе больше исполнять свои желания даже если у этого нет никакого практического содержания и смысла, так сразу таких неуправляемых, неожиданных событий станет меньше.
Иными словами, нужно вывести из сферы бессознательного чувства и желания в сферу сознательного, осознанного проявления.
Имеет ли такое уж большое значение то, какие намерения были у этого мужчины, насколько они были серьезны? Возможно, он даже не думал об этом. Вероятнее всего, что он, в противоположность вам, наоборот склонен проявлять чувства и желания без ограничений и цензуры, а только потом думать правильно или не правильно это было. Скорее всего с его стороны был спонтанный порыв проявления чувств и желаний, потому что вы дали ему почву для этого. Хотя наверняка предсказать его чувства и мотивы невозможно, но об этом можно спросить, чтобы успокоить свою душу от терзаний.
Ну, и в этом порыве и интересе к этому мужчине, вероятно, проявляется некоторая часть вашей личности, которая в настоящее время вытеснена в бессознательное, но она настойчиво рвется в вашу жизнь и хочет быть проявленной. Думаю в этом есть некая ваша потребность, поэтому просто избавиться или убрать ее не получится, нужно дать ей место.
Также можно сделать простое упражнение-выписать с одну колонку положительные качества человека, а в другую - отрицательные.
Возможно, стоит обсудить ваши чувства и переживания, связанные с этим мужчиной с психологом, чтобы понять что именно вас привлекает в нем, чего именно вам не хватает. Зачастую не обязательно строить с этим мужчиной каких-то отношений, чтобы утихли чувства. Бывает достаточно осознать что именно связано с ним, что ассоциируется с ним и привнести это в свою жизнь. Например, это может быть спонтанность, эмоциональность, что-то невероятное и необычное, тяга к приключениям, авантюризм.
Хотя нет ничего предосудительного в продолжении общения с ним, чтобы разгадать загадку его притягательности, а также и из обычного человеческого интереса.