Влюбился в двоюродную сестру и ей 16 лет. Быть или не быть? Сказать или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы хотел спросить совет у профессионалов. Мне 22, не женат и девушки тоже нету. Я очень сильно люблю одну девочку, но не знаю как ей это сказать или мне вообще не стоит говорить ей о моих чувствах? Проблема в том что она моя сестренка, хоть и двоюродная. Ей 16 (но с точки зрения психологии ей гораздо больше, с головой она хорошо дружит) Пару лет она жила у меня (когда еще маленькая была) и у нас с ней дружеские отношения, последние 2-3 года общаемся каждый день по 2-3 часа минимум. Она доверяет мне все свои секреты даже те которые она не говорит своим подругам или маме и я тоже доверяю ей все. Она ни с кем не встречается и не встречалась. Я никак не могу решиться сказать ей о своих чувствах. То ли от того что боюсь потерять ее то ли от того что она будет слишком нервничать из за этого. Но я уверен что она уже догадывалась об этом. Даже ее подруга как то говорила мне что заметила то что я неровно дышу к своей сестренке и пару моих знакомых тоже говорили об этом. Сначала я даже не понимал что люблю ее и с какой бы девушкой я не встречался отношения длились не долго, потому что со временем я понимал что у меня даже симпатии не было к ним. И в какой то момент я понял что люблю свою сестренку и именно поэтому у меня не получался с другими девушками. Зная сестренку могу сказать что если я признаюсь ей о своих чувствах она может тупо игнорить меня всю жизнь, она это может. Но это в худшем случае. А еще она может часами объяснять что это типа не правильно любить сестренку, не делай так, давай будем просто общаться как лучшие друзья. Но в этом случае она уже по любому не будет будет общаться со мной как обычно. А мне от этого только хуже будет. Есть еще пару причин из за которых я не говорил ей о моих чувствах. Один из них это менталитет, не то чтобы моя религия не позволяет быть с сестренкой, у нас можно вступить в браки с родственниками. Но в моем кругу общения, в семье, родственники, друзья этого не примут нормально. Хотя может и поймут но у нас так не принято. А еще я чувствую себя лучше когда я общаюсь с ней. Или же когда просто сидим вместе, даже если сидим молча. Короче говоря, я могу говорить очень долго как я люблю ее и как мне хорошо с ней. Я даже засыпаю с мыслями о ней и просыпаюсь думая только о ней. Вот до чего я докатился, и у меня нету больше такого очень близкого друга чтобы посоветоваться с ним об этом. Поэтому я пишу вам в надежде получить хоть какую то помощь. И думаю что я смог нормально объяснить свою ситуацию.
Буду очень благодарен вам за помощь.
Автор вопроса: Али Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Али. Ваши чувства к сестре вполне естественны и понятны. Она нравится вам как человек, как девушка, вам с ней приятно и интересно, вы ее очень хорошо и давно знаете, у вас близкое общение и на ее фоне другие девушки меркнут, с ними уже не так интересно.
Я думаю вам стоит признаться ей о своих чувствах, если это не дает вам покоя. Вы пишите, что ваша сестра "дружит с головой и психологически старше своих лет", тогда, скорей всего она адекватно отнесется к этому, а вам, я думаю, станет легче. Всегда легче, когда между людьми искренность в отношениях. Может быть это не будет для нее большим сюрпризом. Да и ваши чувства к ней, вполне вероятно, изменятся, так часто бывает. О свадьбе и совместном будущем, конечно же пока рано думать, ведь вы не знаете еще ее отношению к этому.
Другой вопрос, почему она вам - парню рассказывает такие вещи, о которых не говорит даже подругам. Вам нравится это? Это говорит о том, что она видит в вас только друга и рассматривает вас как потенциального ухажера. Вполне вероятно, что после вашего признания она уже не будет так же вам все рассказывать.
"А еще я чувствую себя лучше когда я общаюсь с ней. Или же когда просто сидим вместе, даже если сидим молча." - что значит лучше? Как вы чувствуете себя без ее присутствия? Иногда бывает, что чувство ослепляет настолько, что человек не идентифицирует себя как личность со своими интересами.
Из вашего сообщения я поняла, что вы не против отношений с двоюродной сестрой и даже готовы жениться. Но заглядываете слишком далеко вперед ,вы уже построили картину будущего, н оне знаете ее мнения. Вы можете продолжать и дальше с ней так общаться если вам хорошо с ней.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях.
Желаю Вам удачи!