Мне больно осознавать, что рядом с ним другая. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 56 лет. Я встречаюсь с мужчиной Сергеем. Ему 60 лет он живёт в Нарве, я в Санкт-Петербурге. Мы уже встречаемся четвёртый год. Он заботится обо мне, покупает продукты, помогает, говорит, что любит. Но жить со мной не может из-за своего бизнеса и трудностей переезда, также привычки жить там. Говорит, что будет приезжать пока не надоест, что и делает. И всё бы хорошо, но дело в том, что он живёт с другой женщиной уже 10 лет. Он говорит, что не живёт с ней интимной жизнью уже 5 лет, она не хочет. Он мнит себя его женой и если она заметит что-то подозрительное, то выказывает свою ревность, может уйти, если ей что-то не нравится, но потом снова возвращается, когда он спросит придёт она или нет. Меня угнетает её присутствие рядом с ним, это мне причиняет боль, которая становится невыносима. Когда он уезжает, меня гложет мысль что он с ней, я часто об этом думаю, пью валерьянку. Я ему говорила, что мне больно осознавать, что рядом с ним другая. Он говорит, что не знает как ей сказать про моё существование, не выгонишь её. Когда мы познакомились он сказал, что у него есть женщина, но он с ней не живёт. Я всё поняла буквально. Но потом выяснилось, что он с ней спит, но не имеет интимной связи. Но у нас уже были отношения и отступать было поздно. Я не думала, что у нас будут столь длительные и серьёзные отношения. Ждала от него разумного решения. Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации? Как справиться с душевой болью? И главное как убедить его сказать правду ей о моём существовании, если конечно это возможно сделать? С уважением Татьяна.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте Татьяна!
Давайте посмотрим на вашу ситуацию ни изнутри, а как бы со стороны. Возьмите лист бумаги и опишите всё, что происходит, но не с позиции себя, а с позиции наблюдателя. Это поможет нам сделать первый шаг, дабы увидеть более трезвым взглядом всё то, что происходит.
Это первый шаг. Далее!
Ваш запрос был, как убедить его?
И тут я вам сразу скажу, что никак Татьяна. Мы не можем влиять на решение, и мнения других людей. стоит и выгоднее всего разобраться в себе.
Вас не устраивает то, что вы находитесь в любовном треугольнике, при этом вы продолжаете в нем находиться. Давайте посмотрим, а почему?
Что находится под этим? Поднимем самые глубины. Страх остаться одной? Низкая самооценка? Лучше него я не найду? Или что-либо другое?
В России огромное количество женщины сталкиваются с тем, что после 40 лет вообще перестают себя ощущать женщинами, просто потому что мужчин в стране действительно зрелого возраста, свободных и адекватных мало. И от некой безысходности женщины выбирают быть в треугольнике, либо каких-то других травматичных отношениях.
Мало кто совершенно спокойно соглашается с тем, что будет третьей, в основном это огромная душевная боль, весь акцент сходит в сторону этой боли. Всё это решаемо, абсолютно точно, но ни за один день. Консультации психолога здесь совершенно точно вам бы помогли. Ну, а пока предлагаю вам определиться и услышать себя, проделав два задания.
С уважением, Алиева Лейла!