Первые отношения в 31 год.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 31 год, я невысокого роста и у меня полноватая внешность. Я застенчивая и у меня комплекс по поводу внешности и это на мой взгляд является причиной того что, У меня никогда не было отношений с мужчинами. Я никогда не встречалась, не целовалась, они на меня не обращали внимания. Я зарегистрировалась на сайте знакомств. Да там мне не особо пишут , а если и пишут почти одно и тоже что бы встреться тайно ради секса, в основном женатые. И вот я познакомилась с парнем мы с ним немного по переписывались он спросил номер мы созванивались и пару раз встретились в парке. Я бы не сказала что он мне прям нравится и я в него влюбилась. Он играет на гитаре, играл мне по телефону, такой вроде весь романтичный. И мне нравятся его прикосновения , то как мы с ним общались. Но по итогу всего наше общение в 2 недели, я понимаю что ему нужен только интим. Ему не нужны отношения. Он зовет меня в гости, а я это все откладываю, но тут он спросил и я просто ответила что, хорошо в четверг приду, и вот это уже через 2 дня. Если я откажусь идти, я так думаю это будет последний наш разговор. Я не знаю как теперь себя повести. С одной стороны я понимаю что мне уже не 5 лет. И в моем возрасте это очень странно когда у тебя это первый раз. И даже я наверное этого хочу и сама , но я хочу чтобы это были всё-таки отношения, а не просто интим. После которого мы больше можем и не встретиться. А с другой стороны у меня какой-то страх и тревога. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алеся Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Яблочкова Людмила Владимировна.
Алеся, добрый день!
То, что вы осознаете возможную причину отсутствия отношений с мужчинами уже хорошо, это самое основное при работе с комплексами. Оглянитесь, вокруг множество женщин с такими же параметрами как у вас, но при этом они довольно счастливы в браке, и множество красоток с неустроенной личной жизнью, все, в первую очередь из-за их отношения к себе. Окружающие видят нас настолько, насколько мы видим себя. Комплексы появляются из-за сравнения себя с другими людьми, но каждый человек уникален. Он такой, каким его создал Бог и каждому он дал одинаковые возможности, однако человек своим страхом маскирует свои возможности. Страх не дает возможностям проявится. Вы должны чувствовать себя спокойно в любой обстановке, да, по началу это будет трудно, но с течением времени вы даже не будете прилагать никаких усилий для того, чтобы расслабится и почувствовать себя уверено в любом месте. Почаще улыбайтесь и смейтесь, ходите гулять и находите что-то забавное в тех вещах, на которые вы раньше не обращали внимания. Помните, в первую очередь, вы должны нравиться себе, та уверенность, которую вы обретете, когда станете нравиться самой себе, будет служить магнитом для окружающих.
Также, при работе с повышением самооценки, нужно определить основную проблему, поставить цель и определить способы ее достижения с фиксированием еженедельных результатов, например, основная проблема лишний вес:
1. цель - похудеть на 5 кг.;
2. способы достижения - диета, спорт;
3. фиксирование еженедельных результатов: замеры.
Что касается предстоящей встречи с мужчиной: мне не совсем понятно почему Вы решили, что ему не нужны отношения, возможно, это ваше субъективное мнение, основанное на страхе и неуверенности в себе, которое не имеет ничего общего с реальностью. Проанализируйте общение с этим мужчиной, и попробуйте понять, были ли действительно причины, указывающие на его нежелание иметь отношения.