Мужчина предлагал отношения без обязательств.

Вопрос психологу:
Дорогие мои специалисты. Можно ли мне у Вас спросить совета про мою ситуацию. А может и просто помочь мне понять, что это было. Суть: На сайте знакомств познакомилась с мужчиной из другого города. Приехал первый раз познакомились, погуляли – не более. Во второй раз приехал ко мне домой, других вариантов не было. Перед тем как присесть и приступить к общению он сказал, что после первого секса он может потеряться и если я это тяжело буду переживать, то он уедет и ничего не будет. Я согласилась, но позже поняла на, что дала согласие. Ещё два раза после этого приезжал. Очень просил не влюбляться в него((( . Он не мог определиться, что это за отношения. На последней, третьей, встрече я на прямую, для себя, спросила, у нас встречи без обязательств? - он ответил - да. Параллельно он просил найти мужчину своего круга, потому что он «не хороший», но это только его оценка о себе….Переписка стала реже - по его инициативе... Позже я приняла решение и поставила точку в этих " отношениях ". Да, и ещё, в самом начале, он просил не влюбляться, я пообещала, что этого не произойдёт. Когда я приняла решение прекратить отношения, написала очень хорошие пожелания ему, добрые, и указала причину, мол «что могу не сдержать свои обещания по части чувств, я вынуждена отношения и общение прекратить». В ответ на моё письмо он поблагодарил за общение и попрощался. С этим письмом я удалила его из друзей в соц сети (мне было бы больно смотреть на него постоянно). После этого, на протяжении месяца, он три раза предлагал дружбу в соц сети, я отклонила все, но при этом не было ни одного письма. Он оценивал мои новые фото. Я молчала. И он ни слова не писал. Мне не нужна эта дружба, мне нужны либо нормальные отношения, либо ничего. Тем более я увидела как он постоянно там добавляет женщин в друзья, всех лайкает, и бог знает что ещё.... Подскажите пожалуйста правильно ли я делала что отклоняла дружбу его? И не комментировала ему это, да он и не спрашивал..... Главный вопрос: для чего он предлагал мне дружбу несколько раз и лайкал мои фото…..помогите пожалуйста мне в моей голове всё поставить на свои места…. При этом он очень добрый мужчина….. у меня еще есть чувства к нему….. но так как он ничего не пишет, то я не могу переступить себя и тем более, что мое письмо опять даст мне надежду, ту которую он не дал мне сначала…..
Автор вопроса: Елена Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Елена!
Для того чтобы понять на сколько правильно Вы поступили отклоняя предложения дружбы в соцсетях этого мужчины, необходимо разобраться в том , нужны ли Вам действительно подобные отношения.
Вариантов причин такого поведения мужчины достаточно много. Возможно он просто не готов на данный момент к нормальным здоровым отношениям. Это может быть из-за каких-либо сформировавшихся еще в детстве комплексов или ограничивающих установок. А возможно он совсем не давно пережил какую- либо утрату. Так же не исключено что он банально лукавит Вам, и ведет себя так потому что женат или состоит в серьезных отношениях с другой женщиной и ему просто не хватает женского внимания, которого она по какой-то причине ему не дает... Потому он и активничает в соцсетях общаясь с женщинами.
Но факт остается фактом - дальнейшие отношения с этим мужчиной потребуют от Вас значительного терпения, эмпатии и возможно жертвенности (потому что тратить свое драгоценное время на излечение различных мужских комплексов это своего рода жертва с женской стороны).
Я рекомендую Вам подумать о том, каких конкретно отношений с мужчиной Вы сами хотите?
Опишите мужчину своей мечты. Какими качествами он должен обладать?
Как должен к Вам относиться?
Что Вы готовы прощать своему мужчине, а что для Вас не приемлемо?
И на сколько соответствует образу Вашего "идеального мужчины" мужчина о котором Вы пишите?
Часто случается что женщины, сами притягивают к себе "не полноценных" мужчин из-за собственной заниженной самооценки и ограничивающих убеждений. "Нормальных мужчин мало, и их разобрали еще в юности", "у меня такой возраст, что выбирать не приходится", "хоть какой-нибудь, лишь бы одной не быть" - эти и другие ограничивающие установки отталкивают настоящих мужчин от весьма достойных женщин.
Елена, я искренне надеюсь что Вам поможет мой ответ разобраться в сложившейся ситуации!
Но если у Вас остались вопросы или появилось желание обсудить Ваш запрос более подробно, приглашаю на онлайн консультацию.
Онлайн консультация может проходить в формате Viber, WhatsApp, Telegram или Skype по предварительной записи и будет для Вас бесплатной. Записаться на онлайн консультацию можно в любом из вышеперечисленных мессенджеров привязанных к тел. 8-918-914-63-68.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш психолог Татьяна Казачинина.