Почему я становлюсь зависимой от человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарина, мне 21 год, недавно я начала встречаться с парнем) Мы долго переписывались, он говорил всякие комплименты, очень часто писал, звонил, а с тех пор как мы начали встречаться все изменилось. Теперь он реже звонит и пишет, когда мы видимся, то он такой же милый как всегда, но из-за того, что он мало пишет и звонит, мне кажется, что ему все равно на меня и я становлюсь зависимой от него. Постоянно смотрю онлайн ли он, а если онлайн-думаю почему он мне не пишет. Меня это все прямо мучает, ни о чем другом думать не могу. Если он долго не пишет, начинаю писать сама. Но я не хочу быть навязчивой. Ещё мне не нравится, что он реже стал говорить, что любит и реже говорит комплименты, я сразу же начинаю надумывать. Он говорит, что ему некогда говорить, но мне кажется, что это отговорки, ведь если человек хочет, то он найдёт пару минут и поговорит.
Я очень боюсь, что он бросит меня, очень боюсь, что если я не напишу и не позвоню и он не будет, в общем страх пожирает меня изнутри, я абсолютно не знаю, что с этим делать.
Я не хочу его терять и боюсь напугать его своей навязчивостью и недоверием.
Иногда, такое ощущение будто я схожу с ума от этих постоянных мыслей. Постоянно сижу и думаю, когда же он напишет или позвонит. Теперь сама спрашиваю : когда встретимся ?
Хотя знаю, что так не надо делать, просто хочется увидеть его и понять, что я ему небезразлична, что я нужна ему, посмотреть на его поведение, когда я рядом.
Я пытаюсь заниматься другими делами, но мысли постоянно об этом.
Помогите мне.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белоусова Полина Андреевна.
Здравствуйте, уважаемая Дарина, Вы очень правильно и подробно описываете свои переживания. То, что вы испытываете, в психологии называется любовной зависимостью. Но важно понимать, что вопреки общепринятому мнению, ничего общего с любовью эта зависимость не имеет. Так как она сходна с зависимостью от алкоголя или игр и т. Д. И причиняет вам в большей степени переживания и страдания, нежели вдохновение и эмоциональный подъем(в этом и разница между любовью и зависимостью).Если предмета зависимости нет рядом, пиши пропало. «Влюбленный» выглядит изможденно, начинает болеть. У него самая натуральная ломка. И он делает все, как наркоман-алкоголик, только чтобы увидеть «любимого». Звонит по 50 раз на дню, караулит у подъезда, пишет письма, навязывается. Возможно эта картина утрирована, но в вашем поведении наблюдается тенденция к захвату личностных границ и психологической территории партнёра. Могу предположить, что за вашими поступками кроется страх будущего, страх перемен, боязнь одиночества, неуверенность, впечатлительность и ранимость. Страхи, в том числе страх реальности – это разновидность навязчивых мыслей. Они мешают нам жить и быть счастливыми. Поэтому важно отделить себя от этих мыслей и научиться управлять своими эмоциями.
Буду рада Вам в этом помочь.
С уважением, Белоусова П. А.