Нужно ли "париться" по поводу бывшего парня?

Вопрос психологу:
10 лет назад были отношения с молодым человеком. Любили друг друга.Провожала и ждала его с армии,письма писали друг дружке. Когда его отпустили в отпуск ,приехал ко мне... любовь , счастье было. Была уверена в том ,что когда он вернётся с армии будем жить вместе, детей безумно от него хотела...
Не долго счастье длилось... Когда он после отпуска обратно уехал на службу перестал писать ,звонить а когда пришел на дембель- меня как говорится забыл(бросил, ушёл)... Я очень сильно страдала,плакала не понимала, почему он так отморозился , ушел без объяснения.
Спустя три года после службы мы с ним каким-то образом нашлись в социальных сетях.В общем он мне предложил встретиться в кафе. Мы обсудили и решили где и в каком месте будет лучше встретиться.
Мы встретились очень рады были друг друга видеть,пообщались, он мне объяснил своё поведение почему он так поступил,тупо уехал без каких либо объяснений:
Ответ был такой: "Мне друзья рассказали ,что ты гуляешь с другим парнем,я ничего не стал выяснять и спрашивать у тебя.
На что я была очень удивлена и ответила:"А почему ты у меня не спросил с кем я гуляю и где?
В общем он сказал что очень жалеет о том, что тогда во время своего отпуска, когда он был здесь послушал ,что ему наговорили друзья,сделал свои выводы,не поговорив со мной вообще...
В общем начали мы с ним общаться, теперь звонит и поздравляет меня с днём рождения на протяжении лет 6))
На сегодняшний день я в разводе с сыном. А он женат,детей нет ,тренер по боевым искусствам.
Так вот мой сын ходит к нему на тренировки уже как два года. В связи с этим мы с ним начали видеться чаще, начала замечать его взгляды,я чувствую по себе ,что я начала как то его стеснятся.Чтоб как то общаться, толком нет , потому что всегда рядом много людей, спрашиваю как дитё моё преуспевает на тренировках. А не так давно он начал тренировать группу мамочек, деток которые ходят на тренировки .Ну в общем потянула (я очень долго отказывалась ,и не хотела идти)меня одна мамочка на эти тренировки. Там очень хорошо и круто, тренировки хорошие,"выжимает" всех.
И эти взгляды не прекращаются, если показывает какое-то упражнение обязательно станет возле меня,или на против и смотрит....
Заметила по себе чем чаще с ним видимся ,тем сильнее меня к нему тянет, и думать почему то о нем стала всё чаще...
Хотела бы поинтересоваться стоит ли вообще о нем думать или не стоит заморачиваться на нём?
Спасибо)
Автор вопроса: Алёна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Веретельникова Анжелика Юрьевна.
Здравствуйте, Алена. Очень грустно, что так закончилась ваша история... Вы спрашиваете о том, стоит ли вам возобновлять отношения с бывшим молодым человеком. К сожалению, на этот вопрос только вы и можете ответить. Вам надо понять, действительно ли ваши чувства к нему прошли или все это время вы все еще продолжали любить его. Вы, к сожалению , ничего не написали о причине развода с вашим мужем - был ли это развод, не касающийся вашей встречи с бывшим молодым человеком, или же появление его привело к тому, что ваша семья распалась. Это важные моменты, анализируя которые, вы можете понять, чего вы действительно хотите, чего вам не хватило в браке и что делать дальше. Вы сейчас одиноки, и вполне естественно ваше стремление построить новые отношения, тем более , как я понимаю, чувства к вашему бывшему парню у вас были достаточно сильными. Но на вашем месте я подумала бы о том, что ваш бывший молодой человек - женат, и ,как я поняла , за эти шесть лет, после того, как вы встретились снова, с его стороны - дальше взглядов дело не пошло. Мне кажется, что если бы он действительно чувствовал к вам что-то настоящее, то шесть лет -  достаточно длительный срок, чтобы разобраться в себе, разобраться в своих чувствах и сделать какие-то серьезные шаги вам навстречу. Но он не развелся с женой за все это время, а это немаловажно. Мужчина, который по-настоящему любит женщину и уважает ее, по-моему сначала должен закончить предыдущие отношения, а потом уж строить новые, это было бы честно. Алена,из того что вы написали,я понимаю, что вы хотите возобновления отношений с этим мужчиной, иначе вы не привели бы к нему на занятия своего ребенка и не стали бы заниматься в его секции сами. Вы сами сокращаете дистанцию между вами. Это результат ваших незавершенных отношений в прошлом. Вы очень долгое время пребывали в неведении - почему вас игнорируют. Думаю, что за это время вам неоднократно хотелось встретиться с ним, понять за что и почему он с вами так поступил...хотелось услышать, что он жалеет о том, что потерял вас. И он сказал вам об этом….Но хочу вас предостеречь - вы сейчас строите отношения с другим мужчиной. За это время и вы, и он - очень изменились. И те отношения, память о которых вы так бережно храните , которые были между вами десять лет назад, уже не будут прежними. Это  не значит, что если вы решитесь на эти отношения, то они будут плохими. Просто они будут другими и к этому вы должны быть готовы. Поразмышляйте о том, что если вы начнете серьезные отношения с женатым мужчиной- принесет ли это вам то, о чем вы мечтаете? Что это вам даст? Не причинит ли это вам новую боль? Подумайте о том, почему вас тянет к этому мужчине, не смотря на то, что однажды он уже предал вас, даже не пытаясь дать вам шанс оправдаться…. Если не получится сделать это самой, то поработайте лично или по скайпу с психологом. У вас растет сын, и ,по-моему, немаловажно какой мужчина будет рядом с ним, во время его взросления. Если вы во всем разберетесь, то я уверена, что следующие отношения, которые вы построите будут счастливыми. Если будут вопросы пишите, обязательно отвечу.