История длится уже 9 лет. Предложил остаться у него, но отношений не хочет.

Вопрос психологу:
Начну с самого начала, когда училась в школе нравился парень с параллельного класса. Я понимала, что такая скромница как я не могла понравиться одному из первых и популярных парней. Я замечала его взгляды к себе, но с самооценкой были проблемы и поэтому я делала вид, что этого не замечаю. Спустя 3 года, я решила с ним пообщаться, в школе мы даже не разговаривали, просто могли находиться в одной компании. Так вот, он меня узнал и у нас завязалась переписка, он не один раз приглашал меня на свидание , но у меня был парень, и решиться на встречу у меня не хватило смелости, казалось, что это не серьёзно. И я его кормила завтраками, в итоге потом перестала с ним общаться, через несколько месяцев его увидела в другом городе, он стоял через дорогу, смотрел на меня, я была тогда с парнем. То есть нас судьба сталкивала не однократно. Спустя 3 года я его увидела в соцсети и чувства проявились еще больше, до этого не могла его нигде найти, но его часто вспоминала. 1,5 года я терпела и старалась его забыть, отвлекалась как могла, была в отношениях с парнем, и хотела о парне со школы забыть, но чем дальше тем хуже, со временем эти чувства только росли, и я решила ему написать, он со мной стал общаться когда расстался с девушкой. Он дал понять, что я ему интересна. Но он больше показывал интерес в интимном плане и я решила прекратить это общение. Прошло пару месяцев он сам написал, я не ответила, потом он опять написал, я уже не смогла сдержаться, так как чувства не проходили, мы в то время оказались в одном городе, он предложил встретиться, но в съёмной квартире, якобы так удобнее будет пообщаться. Я стала противиться, ибо понимала чего он хочет, но потом решилась хоть так его встретить, чтобы для себя решить действительно ли я к нему испытываю такие сильные чувства, насиловать он бы не стал, а в себе я была уверена. Но он уехал так и не увиделся со мной. Мне было очень плохо, словами не описать. И я сказала ему,что я устала от этого и хотела разобраться, он был не против чтобы выяснить почему между нами этот интерес идёт уже много лет. Я решила к нему приехать, в другой город, он предложил остаться у него, я согласилась. Описать невозможно какая я была счастливая когда увидела его, я никогда не испытывала столько эмоций, он ко мне хорошо относился, я замечала, как он стесняется, как он смотрел на меня, много вопросов задавал, чтобы меня лучше узнать.. но я хотела разъяснить, что между нами, и он сказал, что он не хочет сейчас отношений ибо работа на первом месте, а чувства свои он не раскрывает чтобы контролировать себя. А я не могу без него, сейчас нахожусь с ним в одном городе ,он в соцсети следит за мной ,но не пишет. Я не знаю что делать, по типу отпусти ,отвлеклись это не работает и уехать не могу так как возникли проблемы и уехать пока не могу. Опять судьба решила вмешаться. Может его как-то раскрепостить на отношения? Спасибо.
Автор вопроса: Лена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Давыдова Елизавета Александровна.
Здравствуйте,Елена.Для начала необходимо точно сформулировать ваши цели и задачи к психологу,чтобы запрос был рабочий.Правильно ли я вас поняла,что Ваши отношения уже длятся очень долгий срок и происходят периодически,так как что-то постоянно мешает им быть и развиваться?По поводу самооценки,как вы ее оцениваете на данный момент?рекомендую пройти тест на самооценку  Морриса Розенберга
Так же вы говорите "судьба сводит нас снова и снова",подумайте,может быть это просто совпадение,вам просто хочется так думать,так как вы ходите быть вместе с этим парнем,а это лишь дополнительный повод для отношений...это же "судьба",думаете вы,нельзя все пускать на самотек..Молодой человек вам говорит работа ему важнее,задумайтесь,а не отговорка ли это,неудели любимый человек не найдет времени для вас,ваших отношений,дальнейшей семьи,если захочет?нужны ли вам такие отношения...где за парнем надо бегать,завоевывать,хотя прерогатива эта отдается мужчинам..?мужчины "добытчики",им неинтересно,когда преподносят все "на блюдичке с голубой каемочкой",по своей натуре они завоеватели и ценят девушку тогда,когда она завоевана