Мать парня монстр и манипулятор.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема и я не знаю как её решить!
Мои парень очень зависим от мамы, он живет со мной в моей квартире ,но всегда мне говорит что он в гостях у меня ,по дому ничего кроме как выкинуть мусор,пропылесосить и продукт купить ,ничего не делает!!!
Всегда при соре бежит домой к маме! А моя «типа»свекровь всегда им манипулирует, типа ей плохо, хотя она ни чем не болеет!
Она ни где не работает, просто сидит дома ,смотрит фильм и сериалы. При этом не может убрать в доме сама ,мой парень должен прийти с работы и сделать ей все по дому ,в плоть до генеральной уборки! Мы вместе уже больше года,в начали наших отношений она была против меня ,всегда ссорились из-за меня ,унижала ,называла гулящей, придавала мой принципы, унижая мою семью!
Не смотря на все это я делала первый шаг к примирению, для того чтобы моему молодому человеку было хорошо !
Она знает каждый его шаг , и постоянно трезвонит ему ,даже когда мы вместе ,честно говоря это начинает очень напрягать!
Ему недавно стукнуло 25 лет ,а я несколько месяцев готовилась к его др,и попросила её чтобы он в00:00 был со мной, естественно она мне отказала потому что в это время он обязан быть с ней !
Я была очень расстроена потому что по мимо его основного подарка, я хотела сделать ему сюрприз потому что люблю её сына!
Я не его жена , но он хочет чтобы я все делала как жена. При этом он не ведет себя как мой муж !
Ещё один случай который меня очень сильно напрягает это то что она не хочет никогда мне уступать передние сидение возле её сына, типа она не может сидеть сзади. Я на эту тему общался с её сыном, но он не хочет с этим ничего делать, и когда она хочет поехать с нами он меня всегда просит пересесть, для меня это не нормально но он этого не понимает! Хотя я его столько раз просила чтобы он поговорил со своей мамой!
Ему ничего не нравиться из того что я делаю и это уже напрягает !
Я не знаю как с ним поговорить и чтобы он меня наконец то услышал!
Помогите пожалуйста!
Автор вопроса: Алла Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Алла. Как я поняла из письма, Вы не замужем и пока не планируете, но желаете, что бы все было как в браке. Челси Вы хотите построить семью с вашими Молодым человеком, Вам просто необходимо принять его семью. Независимо от Вашего отношения к ним. Если какие то аспекты отношений с его мамой Вас не устраивают , Вам нужно это обсудить вдвоём. Он Вам искренне сказал, что у Вас дома , он в гостях. Если вас данный факт не устраивает, то нужно определиться. Поговорите Тет а -тет, о Ваших дальнейших планах, и какой вы видите Вашу совместную жизнь. Возможно, Вы поспешили, начав жить вместе. На данном этапе, если Вы желаете прогресса в отношениях, то лучше принять его отношение к маме и не настаивать на изменениях. В Вашем понимании- Вы муж и жена, но как на это смотрит Ваш Молодой человек.
Все аспекты нужно оговаривать непосредственно с тем , кто задействован в Вашемсценарии жизни. Пытаться «перетянуть одеяло» на свою сторону у вас просто не получиться. Для вашего парня, мама всегда была и останется главным человеком. Все, что можете сделать Вы- это принять ситуацию и, в силу Ваших возможностей, подкорректировать ( могут уйти годы) . И сново- Все зависит от Вас и Вашего восприятия ситуации. Поменяв угол зрения, Вы сможете увидеть нечто совершенно другое. Ведь также забота о матери, может свидетельствовать о том, что Ваш парень будет таким же заботливым мужем и в последующем отцом. Поговорите с ним, поспрашивайте о его детстве, интересуйтесь его мамой и ее прошлым. Не концентрируйтесь лишь на том, что его мама- это Ваша проблема. Возможно, она сможет Вам стать лучшим другом.
Удачи Вам. Искренне общение- это ключ к решению многих жизненных задач.
С Уважением