Выхожу замуж, но люблю другого, как быть?

Вопрос психологу:
НЕ могу больше держать в себе. Очень давно люблю своего лучшего друга. Но он меня не любит, даже признавшись недавно, что люблю все так же, он сказал что никогда не чувствовал ко мне ничего и любить не заставишь. У меня есть жених с которым мы уже почти 5 лет вместе, больше 2-х лет живем вместе. Много раз я хотела уходить но не могла, будто меня что то не отпускает. Своего жениха я люблю, но не могу выкинуть с головы друга, уже 7-й год, не прошло бы дня, что бы я о нем не думала. Выхожу замуж, и становится страшно... Не хочу спустя года жалеть, мучатся в душе ,что бы сердце страдало. Не могу с ним перестать общаться, я в таком случае совсем зачахну. Как с этим справиться? Я все эти года пыталась его разлюбить, не могу не видеть долго его, не могу не перестать общаться, не могу...и от жениха не могу уйти, мне страшно... Но с другой стороны... друг изменился за последние года, он ко мне внимательнее, доверяет секреты и личные проблемы. Когда гуляем всегда там где я. Когда то обидел меня, подвел, но сейчас очень жалеет. Я чувствую себя дурочкой, трусихой. Мечтать что когда то судьба нас сведет. Но сейчас стою на пороге замужества и страшно. Что делать? И норма ли это вообще? Часто такое происходит у людей? У друга нету девушки, и никогда не было, и я знаю, что когда она появиться, я буду очень ревновать, понимая даже что я сама то замужем. И не понимаю, или мне кажется, или мне так хочется это все видеть, что он может и чувствует что то ко мне, но не признается, что бы не было проблем.
Автор вопроса: Зина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Зина. Женщина должна говорить о своих проблемах. Для этого есть психологи, подружки... К сожалению, дружба между мужчиной и женщиной не возможна. И вы яркий тому пример. Всегда будет тонкий сексуальный мотив. А о чем тогда можно разговаривать?
Друг не любит, я люблю, у меня свадьба: не жизнь, а комок нервов. Разумный человек боится страдания. Когда ум включается в программу жертвы судьбы, позитивное восприятие мира невозможно. Значит ничего хорошего не будет. А если и будет хорошее , вы не сможете заметить и оценить. С нами много чего происходит, мы не можем это контролировать. Но мы всегда контролируем нашу реакцию на событие. И здесь можно включиться в страдание. Или сделать выводы и двигаться дальше. Но многие понимают, что кишка тонка так поступить. Поэтому, развитие личности - самый важный ингредиент хорошей судьбы.
Поверьте, ни жизнь, ни люди не уважают людей, которые морочат головы окружающим: вы, друг, жених. Ни капли счастья не испытает тот, кто постоянно сомневается. Все великие личности шли напролом, ошибались, делали попытки еще и еще. А тут даже не понятно куда двигаться? Начните с планирования своей жизни: напишите миссию (на это может уйти месяцы и годы), цели по разным сферам (личная жизнь, карьера, духовные и др.) Напишите, что сделаете в ближайшее время для реализации каждой цели. Так вы забудете о своей тяжелой ситуации и увидите свое светлое будущее.
Пока вы несчастны, никто в мире не сможет вас осчастливить. Вы сами должны стать счастливой, без чьей-либо помощи. Пожалуйста, не воспринимайте это как призыв к зарабатыванию денег: деньги сами по себе еще никого счастливыми не сделали. Нужно развивать свою женскую природу. Тогда вам будет из кого выбирать. Сейчас у вас настроение безвыходности. Называется, начало "счастливой семейной жизни". Так семью не создают.
Вы так долго строите отношения с молодым человеком. Но тот, кто обманывает, будет обманут. Вся боль, которая в его сердце копится, вырвется на вас потоком несчастий. А вы будете спрашивать: почему это происходит со мной? Не делайте больно близким людям: их переживания просто необъятны, когда вы так поступаете. Это относиться к вашему жениху, в частности, и к другим. Относитесь к ним так, как хотите, чтобы они относились к вам. Сразу все становится на свои места.
Если вы станете женой, лучше прекратить всякое общение с другими мужчинами. Общайтесь по-доброму, но формально. Не ходите по лезвию ножа. Жена должна думать, как окружить любовью семейных, а не о других мужчинах. Это уже серьезная измена. Вы потеряете возможность влияния на своего супруга и закроете ему удачу. Он будет неудачником. Вам это надо? Не пилите сук, на котором сидите.
Женщина должна раскрывать свое сердце мужу каждый день. Это делает ее ум спокойным и уберегает от глупостей. Старайтесь максимально быть открытой для любимого. Когда в сердце другой мужчина, это невозможно. И счастливая семья тоже невозможна в таком случае.
Это называют предсвадебным мандражом. Но если ваши сомнения связаны с любовью к другому, вряд ли нужно создавать семью на таком плохом фундаменте.
Это глупость, мечтать о другом и быть замужем. Не делайте таких ошибок. Это не тяжелая судьба: вся ваша проблема между двумя ушами. Разберитесь с этим. Не играйте с огнем.
Беспокойство - это проблема современного общества. Стрессы, завышенные ожидания, лень - благоприятная почва для развития беспокойства. Берегите себя от переживаний, ставьте ясные цели и решительно идите к ним. Тогда никаких проблем не будет, даже если вокруг одни проблемы.
Трезво оцените вашу возможность построения отношений с "другом": не любит, не строит отношений (может он много выбирает - это тоже неблагоприятно), морочит вам голову. Если он хороший человек, он не станет продолжать общение с вами. Чтобы уберечь вас от переживаний. Если за 7 лет не сложилось, надежды нет.
Будьте искренними в отношениях. Выберите любовь, и не путайте с влюбленостью. То, что это чувство снесло вам всю голову, еще не означает, что это любовь. Любовь можно почувствовать, когда вы прошли многое со второй половинкой, и у вас сформировались глубокие и теплые отношения. Но их нужно сформировать. Сами собой отношения только портятся, если не работать над ними.
Всего доброго. Берегите себя.