Скупой или экономный? Мальчик или мужчина?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 27, ему 26. Встречаемся 3 месяца, знакомы с родителями обоих сторон. Я самостоятельно снимаю квартиру, он живёт в собственной в другом городе. Я часто говорю о нехватке денег, что даже не хватает при болезни на порошки, и как-то попросила у подчиненного(парня). Он возмутился, что такая мелочь и стыдно просить. При чем сам помощь не предложил, но намекнул, что дал бы денег(в долг). Готов, раз мне не хватает, приезжать сам, чтобы я не тратила на проезд. При приезде покупает продукты. Один раз дарил цветы. Он скупой или экономный? Плюс к этому, у него постоянно меняются планы на жизнь: то он уезжает за границу учится, то грузчиком куда-то на заработки, то идти на курсы. Я не могу понять, это в силу возраста или характера. У него постоянные разногласия с родителями, там главная мама, чаще с ней именно он и не согласен. Утверждает, что родителям на него все равно. Он эмоциональный, я рассудительная. Уже были ссоры, в результате чего он разрывает отношения и говорит, что ему нужна девушка, слабая и беззащитная. Значит ли это, что он недостаточно сильный для меня? Думала, если переедет- съезжаться, но уже сомневаюсь. Нравится, что с ним очень комфортно, он очень нежный и заботливый. Нужна помощь! Не хочу терять время, у меня уже так было в прошлых длительных 7-летних отношениях. Не хотела сравнивать, но со временем понимаю, что очень похож на бывшего, что возможно и часто подкупает, так как там были сильные чувства. Похожи в основном повадками. Но бывший был очевидный маменькин сынок, что и послужило основной причиной разрыва. Спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия.
Меня смущает, что слова "нравится, что с ним очень комфортно" идут после "он разрывает отношения". Непонятно, что было после разрыва. Вы помирились? Как? На каких условиях?
Непонятно, как приняли вас его родители и как молодого человека – ваши. Одобряют ли, как отнеслись, что думают, что говорят?
Смущает, что вы живёте в разных городах – мне непонятно, как можно говорить о близких отношениях при таком раскладе. Собственно, вы и не пишете ничего о чувствах к нему – скорее, ваш текст это попытка уложить его поведение в понятные вами рамки.
Вы пишете, "я рассудительная" – но и рассудительные люди способны что-то чувствовать. Что вы чувствуете к этому молодому человеку?
Попробуйте отвлечься от попыток оценить его поведение, сопоставить его с понятными вами рамками.
Он вам нравится? Симпатичен? Бесит? Вы злитесь? Вам обидно? Стыдно? Горько? Радостно?
Что происходит с вами, когда он рядом? Когда его нет рядом? Когда он привозит продукты? Когда предлагает сам приехать к вам?
Отношения – это, прежде всего, про чувства.
Вы не роботы – ни он, ни вы.
Межличностные отношения – не договор купли-продажи.
Чтобы решить вопрос об участии в отношениях, прежде всего, нужно прояснить аспект чувств.
И только потом – принимать в расчёт логические доводы.
Вы спрашиваете однозначного совета с позиции логики – я не могу вам его дать.
Потому что если он вам нравится, и вы рядом с ним становитесь другая – это один расклад.
Если он вас возбуждает, вы хотите его как сексуального партнёра, прежде всего – это другой расклад.
Если вы чувствуете себя защищённой с ним рядом – третий.
Если вам хочется заботиться о нем – четвёртый.
И так далее.
Вариантов – несколько сотен.
Если он сильно нравится вам и вы хотите с ним быть, то не имеет значения, мальчик он или мужчина – сейчас.
Люди растут в отношениях.
"Чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта" ©
Растут через обмен чувствами, через обмен обратной связью, через совместную деятельность, через помощь друг другу.
Если он как человек вам не интересен, а вы ищете удобного партнёра для удовлетворения насущных нужд – то, похоже, из описанного вами, этот молодой человек не спешит дать вам столько, сколько вы хотите.
Готовы ли вы брать столько, сколько вам дают?
Решать вам.
Будет ли он хотеть продолжать давать вам то, что он уже вам даёт? На каких условиях?
Решать ему.
Отношения – это двое.