Девушка не приемлет нежных слов и не допускает объятий.

Вопрос психологу:
Здравствуйте столкнулся с довольно досаждающей ситуацией мне 25 лет я был женат, год как в разводе, детей нет, познакомился с девушкой, характер и манеры поведения, воспитание все мне по душе, она мне очень нравится и взгляды на неё у меня довольно серьезные, нет никаких мыслей о поиграть и бросить я Сам по себе не такой человек, я серьезный и размеренный, но ужасно не люблю одиночество, я ей не докучаю своим присутствием как онлайн так и в живую, все размеренно, провели одно свидание, прогулялись поговорили, посмеялись посетили кофейню, все хорошо, сегодня второе свидание, общаемся кстати неделю, познакомились онлайн, так вот суть в том что девушка не приемлет нежных слов (милая например), если и допускает объятия в том тот момент как проводил ее до дома, то только на непродолжительный момент, заметно контролируя их, она была замужем (около полу года) но говорит что это просто ошибки юности если можно так сказать (ей 22 года, замужем была в 18~19 лет), но в тот же момент она не скрытная, мне близки её манеры и взгляды касаемо жизни, есть несколько общих интересов, но тут в дело вступает моя черта характера, если мне нравится девушка то я считаю что нужно брать её и заботиться о ней, строить общий храм (отношения, совместные дела, и прочее) , в свою очередь она не говорит прямо ничего, все как будто из за угла, и в силу того что времени прошло мало с момента знакомства я не все понимаю, но здесь же если я не ошибаюсь время и играет против меня, ибо если затянуть то можно влететь во френдзону, или пролететь вовсе ( как фанера над Парижем), прошу прощения что изложил довольно разбросано но надеюсь вы поймёте суть и подскажете мне, заранее благодарен Вам.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте , Евгений.
Спасибо за вопрос. Я думаю, что девушка еще не готова к тому , чтобы вы называли ее какими-то ласковыми словами, часто в начале отношений, это отталкивает, особенно , если это фразы стандартные. Можно называть ласково по имени, поверьте – это иногда звучит приятнее, либо обсудить, как ей нравится, когда ее называют. Ласковые слова, объятия то как вы описываете, говорит о том, что девушке нужно время.
Серьезные намерения - это проводить время больше, узнавать друг друга, что нравится, что нет, интересоваться ей, делать правильные поступки, чтоб она видела , что она для вас важна, проявлять заботу. Чем больше будете узнавать ее, тем больше будете понимать как себя вести с ней.
Поэтому не бойтесь попасть в френд зону, если она понимает ваши намерения и у нее тоже интерес к вам, она ответит вам взаимностью через какое-то время. Если же нет, значит, вы еще встретите других людей.
В любом случае, важно ее не напугать, не нарушать границы, которые у нее сейчас обозначены, когда она будет готова ,она сама начнет их двигать, либо вы это сами почувствуете.