Насколько реальны отношения после взятия перерыва парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Интересует вопрос, на сколько реальны отношения после взятия перерыва. С парнем 8 лет, 7 лет было все идеально а последний год выявились проблемы. Он предложил взять перерыв, разъехаться, для того чтоб он решил проблемы которые были в прошлом, и начать все заново с чистого листа. Живём вместе с моими родителями, они его очень любят, но не знают про наши проблемы. Во время перерыва он предлагает остаться парой, и начинать все с начала, ухаживания, кино, кафе и т. д, но уже без ошибок прошлого. Он меня любит, и я его тоже. Говорит что хочет взять перерыв что бы решить проблемы с работой (не работает сейчас), порвать прошлые связи с нехорошими людьми, сделать все документы которые потерял. Говорит он готов полностью измениться и хочет оставить все плохое в прошлом. И начать отношения с чистого листа, без обманов и проблем которые были в прошлом. Он не рассматривает этот перерыв как расставание, и хотел бы остаться парой. Мне 28 ему 31. Каковы шансы что разрыв поможет? Он говорит что я слишком хорошая и идеальная в отношениях, и он не может быть такой как сейчас(считает себя не достойным), со мной. Но готов меняться. Я же в свою очередь склоняюсь к тому что люди должны решать проблему совместно. Но он считает что ему удобнее будет самому прошлое оборвать, и прийти уже к мне совсем другим. Все началось где то в июле прошлого года. Он сказал что хочет уволиться, а потом я узнала что он уже месяц не ходит на работу, обманывал, каждое утро типа ехал на работу, а сам ехал к себе домой, потом стали выясняться моменты что на протяжении 7 лет он обманывал, в таких вещах которые он мне обещал не делать, иногда тусил с друзьями , а я думала что он дома. После всего мы с ним поговорили и я дала понять что я могу это простить, но доверие подорвано, на что он говорил что будет стараться завоевать обратно. Вроде все стало налаживаться, и тут он вчера говорит что устал обманывать, оказывается что он снова соврал что устроился на работу в конце декабря, т. к за пару дней потерял все документы и было стыдно рассказывать о то что он потерял и не устроился. А вчера сказал что устал врать и готов все обрубить с прошлым и ради меня поменяться.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Анна, добрый день.
Из вашего рассказа я поняла, что проблемы с доверием в отношениях начались давно. Возможно, ваш молодой человек не может вынести собственных чувств стыда и неполноценности, которые он испытывает из-за своего вранья и поэтому хочет как бы сбежать от этих эмоций. Но может быть не только это: почему он обманывал в принципе? Из страха, что вы его не примете таким, как есть? Из желания казаться идеальным? - Мы этого не знаем со 100% точностью.
Поэтому давайте посмотрим, что точно есть и от этого рассмотрим перспективы.
Во-первых, что значит перерыв в отношениях, но при этом вы пара? - Все остается, как прежде, просто вы не живете вместе? Тогда каким образом ваши отношения связаны с его личными проблемами? Ходить в кино и начинать ухаживания - дело хорошее, но вы не можете познакомиться заново, потому что уже давно в отношениях. Это работает, когда в паре угасают чувства и хочется их оживить, вспомнить, как все начиналось.
Во-вторых, сколько будет длиться этот перерыв? Если он не определен по срокам или нет конкретики, какие именно проблемы будут решаться, перспектива становится туманной.
В-третьих, если человеку удобнее отстраниться на время решения своих проблем, это все равно не повод обманывать. Конечно, вы правы: в паре вопросы решаются сообща или хотя бы обсуждаются. Возможно, стоит обсудить этот момент: если вас это беспокоит и вы хотите знать, какие проблемы он решает, вы имеете право об этом спросить. Но решать он их будет сам. Таким образом, вы не нарушаете его границ, но и не терзаетесь лишними догадками.
Поэтому я думаю, вам стоит с ним обсудить цель и сроки этого перерыва более конкретно и откровенно. Но для начала понять для себя: вы готовы строить отношения с человеком, которого, по сути, не знаете и не доверяете? Ведь любовь - это прежде всего знать, кого любишь. Иначе это влюбленность в образ, в состояние рядом с человеком или статус отношений. Ответьте честно себе на этот вопрос и потом еще раз поговорите с ним.
Уверенна, у вас получится!