Выбор между любовником и мужем. Жить на вулкане, но с любовью и желанием, либо спокойствие и комфорт?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу с мужем 7 лет, у нас хорошие дружеские отношения, но мне стало скучно и я нашла любовника три года назад. Сейчас он поставил меня перед выбором или он, или муж. Я не знаю что делать. С одной стороны муж, с которым у меня есть сын, который надежный и верный, у нас с ним много общих интересов. А с другой стороны любимый мужчина, которого я хочу, люблю и с которым я могу поговорить на любые темы, он очень мудрый и сильный мужчина. Я боюсь делать выбор в пользу любовника, потому что вдруг он не сможет жить с моим сыном, или может у нас начнется бытовуха и закончатся наши романтичные отношения. С ним очень много ярких воспоминаний связано, мы постоянно куда то ходили, ездили. А муж мой домосед в основном, постоянно экономит и нет никакой стабильности в его материальном достатке. Но с ним легко в быту, он работящий, не ленивый совсем , заботливый. С ним меня связывает сын, любовь к року и любимые сериалы. С ним комфортно, посмеяться, чувство юмора схожее. А мой любовник всегда помогает мне решать все вопросы , например по машине, он все умеет, разбирается во многих вещах, даёт мудрые советы. Бывает очень жёстким, думаю это ввиду его профессии, он врач. С ним мне хорошо в моральном плане и в интимном. С мужем интим даже изначально был не очень, я у него первая, может из за этого. Муж младше меня, но он очень умный, много читает, любит меня, но к нему нет желания прикасаться как к любимому мужчине, а просто по дружески обнять и всё. Но может это и есть счастье? Что лучше? Жить на вулкане, но с любовью и желанием, либо спокойствие и комфорт?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Татьяна, добрый день! Вы задаете вопрос, на который сможете ответить только Вы. Ваша ситуация возникла скорее всего из-за недостаточно хороших сексуальных отношений с мужем. А в семейной жизни секс занимает не последнюю роль. Вы не написали о том, знает ли муж о Вашем любовнике и как он к этому относится. Это тоже важный вопрос. Представьте, например, что Вы говорите мужу, что уходите от него. Как он себя поведет? Будет ли это для него ударом? Готов ли он отпустить Вас. Так же, Вы совершенно правильно думаете о том, как будет реагировать Ваш сын. Это тоже немаловажно. Вам необходимо взвесить все за и против. Предлагаю Вам составить список того, что Вы имеете в Вашем браке сейчас, и что будете иметь, если начнете жить с любовником. Возможно картина будет более ясной. Есть еще один очень хороший способ: я напишу Вам 4 вопроса, Вы запишите себе ответы и обдумайте всю ситуацию, возможно решение станет более ясным. Итак 1-й вопрос: "Что будет, если Вы уйдете к любовнику?" 2-й вопрос: "Что НЕ будет, если Вы уйдете к любовнику?" 3-й вопрос: "Что будет, если Вы НЕ уйдете к любовнику?" 4-й вопрос: "Что НЕ будет, если Вы НЕ уйдете к любовнику?"
Постарайтесь дать развернутые ответы. И в этом случае Вы получите полную картину и сможете принять решение.