Что значит мой страх назвать молодого человека именем бывшего парня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Марина, мне 23 года. Встречаюсь с молодым человеком год, в отношениях все хорошо. Как-то раз при разговоре с мамой я назвала своего молодого человека именем бывшего парня ( до этого я не думала о нем и связь мы не поддерживаем, встречались с ним 3 года, расстались и через два года после расставания я встретила нынешнего молодого человека) и с тех пор, как я случайно произнесла его имя не могу спокойно жить , общаясь с молодым человеком я постоянно думаю о том, чтобы не назвать его другим именем, все время ловлю себя на мысли. До такой степени себя накручиваю, что даже иногда я произношу имя бывшего парня в голове а затем вслух нынешнего молодого человека. Живем мы вместе так что страх облажаться больше. Я все время боюсь этого а особенно пугает, то что я не знаю почему это происходит. Почему я так себя накручиваю. Также в последнее время я много работаю и устаю, приходя с работы, сплю и как-то вяло проявляю чувства, меня это пугает, молодого человека я люблю, он замечательный, но вечный стресс на работе и я никакая. скорый переезд и увольнение с ненавистной работы как-то не так греет. Хочу предотвратить неприятности заранее если что-то пойдёт не так, не хочу расстраивать молодого человека и делать так чтобы он расстраивался во мне эта ситуация с именем мне кажется скоро начнёт меня сводить с ума. Я нейтрально отношусь к бывшему, в том плане, что мне все равно, что там у него происходит, расставались тяжело, но я это стойко пережила. Почему я так себя заморачиваю? Как с эти справиться?Помогите разобраться, спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Марина!
Попробую предположить связь чувства, которое было при расставание с бывшим парнем у вас, с похожим чувством, которое вы испытываете сейчас на своей стрессовой работе. Возможно, сходное состояние вы испытывали, когда расставались с парнем.
Вы сейчас много работаете, устаете "Также в последнее время я много работаю и устаю, приходя с работы, сплю и как-то вяло проявляю чувства, меня это пугает, молодого человека я люблю, он замечательный, но вечный стресс на работе и я никакая." Сейчас в связи с работой вы чувствуете схожое состояние, как тогда, при растовании. И в разговоре с мамой, возможно вы случайно упоминули имя, но так как чувство, которое вы испытываете сейчас схоже с тем, вы это связали. А почему это вас так беспокоит " Хочу предотвратить неприятности заранее если что-то пойдёт не так, не хочу расстраивать молодого человека и делать так чтобы он расстраивался во мне эта ситуация с именем мне кажется скоро начнёт меня сводить с ума.", потому что это, ну да, неприятно будет, если назовете своего парня этим именем. Вы его любите, и это для вас важно. Все логично.
Рекомендация. Марина, вам надо что-то предпринять в связи с работой. Так изматываться на ней, некуда не годится. ".. увольнение с ненавистной работы как-то не так греет.", пишите вы, почему, если она вам не нравиться? Работа должна приносить удовольствие). На работе мы проводим много времени, и эта часть жизни лучше, чтобы нравилась. Как видите, работа начинает портить ваши отношения вне её. Вы плохо чувствуете себя, вялая, спите, испытываете стресс. Марина, вам надо поработать над мыслью, чем вам нравится заниматься, от чего поёт душа, и как то связать это с работой. На работу надо ходить с радостью, и с ней же возвращаться домой) Предполагаю, как только стресс, связанный с работой пойдет на убыль, и проблема с именем отпадет сама собой! Если остались вопросы, пишите. Желаю вам удачи, и чтоб работа была в радость!