Отношения на расстоянии. Как мне перестать злиться на него и на себя.

Вопрос психологу:
Мой парень из другой страны, вместе мы год. Прожили вместе больше двух месяцев. Сейчас я дома, а он в своей стране, не виделись больше месяца. Я скучаю, и хочу быть с ним, но так же все время злюсь на него. Пытаюсь искать в своей голове разные причины своей злости. За то что он не сделал то что обещал. За то что сейчас мы не вместе. Хочу расстаться и одновременно быть с ним. Каждый день плачу. От того что мне больно и ему я делаю больно. Я знаю что скора мы будем вместе. Но думаю о том, что когда вернусь к нему, я снова буду плакать, мне будет плохо и одиноко, мне будет больно. И возвращаться я не хочу. Но и его потерять не хочу. И жить в той мрачной стране не хочу, учить язык не хочу. И жить с родителями не хочу. И я не знаю что мне делать. Как мне перестать злиться на него и на себя. Как мне обрести уверенность в будущем и в себе. Как мне быть спокойной. Иногда я его ненавижу, хотя он ничего мне плохого никогда не сделал. Но я его ненавижу. И себя ненавижу за это. Мне не хватает общения и любви. Я все время прошу от него это. Он говорит что я давлю на него. Но я устала. Я чувствую себя свободной, при этом никому не нужной. Я красивая девушка, и у меня нет кольца на пальце. Но никто не обращает на меня внимание. Никто не пытается со мной на улице познакомиться. У меня нет друзей, абсолютно. У меня один друг, от которого я жутко устала. У меня бессонница и кожа будто начинает стареть. Я никак не могу сбросить 5 килограммов. Иногда общаюсь с бывшим для разнообразия, хотя считаю его полным дураком и не моего уровня парня. Читаю книги в надежде стать более интересной. Но все время нахожусь в полном отчаянии. Банальные советы не помогают, я устала, потому что эмоции мне мало. Я эмоционально голодная, а он мне не может дать этих эмоций.
Автор вопроса: Леся Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Власова Мария Михайловна.
Здравствуйте, Леся. В вашем вопросе чувствуется столько отчаянья и одиночества, а также такой эмоциональной загнанности. Вы как будто бы находитесь в тупике. В таком состоянии очень трудно найти выход из сложившейся ситуации, а также очень сложно услышать себя и собственные желания. Вы находитесь в стрессе, что даёт понять и физиологическое состояние (бессонница, проблемы с кожей). Поэтому в первую очередь, будет здорово, если вы найдете возможность снять этот стресс - спорт, режим дня, творчество, прогулки или любая другая деятельность, которая бы приносила вам радость. Что касается злости, это естественная реакция на фрустрацию, на ситуацию, в которой вы не можете получить то, чего так сильно желаете, на невозможность удовлетворить свою важную потребность в близком контакте с любимым вам человеком. Такие сильные эмоции нельзя игнорировать и запрещать себе, необходимо их принять и позволить себе злиться. В тоже время, злость часто соседствует со страхом, чего вы можете бояться в этой ситуации? Чего так отчаянно пытаетесь не допустить или наоборот сохранить? В вашем обращении множество противоречий, это тоже может отбирать ваши силы, постоянный внутренний конфликт внутри вас порождает тревогу и отчаянье. Найдите эти противоборствующие тенденции, постарайтесь понять, что вас разрывает и взвесив все за и против начните делать маленькие выборы, чтобы снять с себя эту нагрузку. Вам нужно общение и внимание, нужна поддержка, если сейчас в вашем окружении нет таких людей, подумайте, где бы вы могли найти их?
Желаю вам внутренних сил и терпения на пути к самой себе!