У него ребёнок от замужней женщины. Он меня больше не любит? Есть возможность вернуть все?

Вопрос психологу:
Мы в отношениях уже 4 года, и начало отношений было идеальным( понимали без слов). Но как оказалось спустя где-то пол года что у него есть ребёнок, от замужней женщины, который родился за пару недель до отношений. Сначала меня смутило это, но я нормально отнеслась( это жизнь), но потом начали по 10 раз звонки с её стороны( типа помоги моей подруге, соседу и тд, ревновать мне несвойственно, причем там странно было бы если бы я ревновала к этой женщине, но эти звонки меня начали обижать( так как мне непонятно, причем он к её подруге), ну я ему рассказала о том что мне непонятно, он вроде как прекратил вестись и говорил только о ребенке, но потом он начал скрывать все и врать( все что с ней, и общение уже было не о ребенке, а и просто так), обосновывал он это мне что не может терпеть женских слез, а она плачет в трубку( но мои слезы он нормально принимал). В общем последняя капля было, то что он скрывая от меня отправлял деньги (я не против, но никогда это скрывают) в общем спросила почему скрывал он ответил что она шантажировала. Хотя беременность там тоже странная, она просила его о помощи, так как от мужа выкидыши, и говорила что он к ребенку отношения не будет иметь. В общем я прекратила это, попросив её о ДНК!потом она ещё подругу посылала типа адвоката, но снова же на просьбу днк, все утихло. А его я просила сделать ДНК, ещё как только она наяривала. Но моё доверие к нему уже пропало, и для меня дико что он так может относиться к детям и я не понимаю как можно пойти на такую помощь, зная что ребенок будет не с тобой?! Мы стали ссориться и говорить на разных языках, уже во всех смыслах, даже в бытовых? Из-за этого стало все утухать, с его стороны стало меньше заботы и попыток меня радовать, с моей стороны стало больше отчуждённости, страсть утихла, ну и во общем он стал вспыльчивым, он стал повышать голос, и честно говоря иногда ощущение что он меня доводит. Так же он прекратил сам первым мириться( обосновывая это что у него такой темперамент, он видите ли скорпион), но раньше это ему не мешало, и о романтике сюрпризах, он тоже стал говорить что это не его, он стал много обязанностей перекладывать на меня( хотя до того он по максимуму, старался все делать сам) и романтика была очень частым явлением! На ваше мнение, он меня больше не любит или это что-то на психологическом уровне? и есть возможность вернуть все, потому что он говорит что любит и хочет быть со мной,а поступки доказывают обратное ?!
Автор вопроса: Liudmyls Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Liudmyls.
Ваша пара «говорит на разных языках», «всё стало утухать». Но Ваш мужчина говорит, что любит и не хочет расставания. Это хороший знак. Это значит, что он готов бороться за Ваши отношения. Скорее всего, это не конец, а кризис отношений.
Из Вашего письма также следует, что ex Вашего друга постоянно присутсвует на «заднем плане», и ваша пара находится перманентно в состоянии стресса. В этой ситуации можно рекомендовать вам пообщаться втроём (конструктивно). Предложите бывшей, например, помочь с ребёнком. Этим Вы покажите своему другу, что Вы готовы поддержать его. Секретов также станет меньше, доверие восстановится.
Длительные отношения - это не постоянное движение по нарастающей. Это, скорее, светлые и тёмные полосы, которые чередуются. От мастерства партнёров (иногда достаточно мудрости одного партнёра) зависит, насколько долго отношения будут оставаться с светлой фазе.
У Вашего друга есть ребёнок, которого он, судя по-всему, любит. Отношения в вашей паре всегда будут строиться с учётом этого ребёнка и, как бы Вам этого по-другому не хотелось, матери ребёнка. Поэтому не исключайте себя добровольно из связки «друг – его ребёнок – мать его ребёнка». Вам там тоже есть место. Не стесняйтесь, берите ситуацию в свои руки, если мужчина Вам дорог.
Я желаю Вам терпения.
С уважением, Анна Кокемоор.