Как бороться с плохими мыслями в отношениях? Боюсь, что разлюбит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Валентина. Мне 21 год. Я состою в отношениях полтора года (до этого букетно-конфетный период длился полгода). Уже полгода у меня проблема с мыслями о моих отношениях. С молодым человеком живем раздельно, но видимся каждый день по 3-4 часа. Мне постоянно его не хватает, когда долго не общаемся начинают лезть ужасные мысли в голову. Он домашний человек и поводов для ревности абсолютно нет. Но моя фантазия уже представила как он может мне изменить, как я ему надоем. Много мыслей, что мы расстанемся, что он разлюбит. Головой все осознаю, что если даже случится это, то ничего страшного, это просто опыт. Так же у меня есть много хобби, я учусь и работаю. Закружена делами по полной. Но никак не могу избавиться от мыслей в голове. Из-за этого на нервной почве часто стали появляться слезы. Могу заплакать где угодно: и в общественном месте, дома, даже при молодом человеке. Он всегда успокаивает, пытается понять причину, но я сама ее до конца не понимаю. В голове осознаю, что мы должны получать счастье от отношений, радоваться настоящим. И раньше я именно такой и была. Но что-то щелкнуло. Так же понимаю что ничего не произошло. У нас сложные характеры, были ссоры, но мы стали понимать друг друга. Вроде бы все наладилось. Но эти слёзы и мысли о плохом будущем не дают мне покоя. Из-за этого страх, что и молодой человек начнёт отдаляться. Нет спокойствия ни мне, ни ему. Пожалуйста, помогите советом, как можно избавиться от этих мыслей? Жить настоящим и радоваться что имеешь, без лишних накруток в голове? Заранее спасибо за ответы!
Автор вопроса: Валентина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Добрый день,Валентина! Очень жаль,что Вас терзают страхи, это очень разрушительно для вас обоих. Я с Вами поделюсь некоторыми идеями. Для начала нужно посмотреть на историю вашей семьи. Полная ли семья. Как складывались отношения мамы с папой. Как складывались отношения лично у Вас с мамой и с папой отдельно.Кто, из значимых для Вас людей,подобным образом,как Вы,реагировал на отношения с мужчинами. Проанализировав ответы на эти вопросы, можно узнать много важного для решения Вашей проблемы. Так же для женщины очень важно чувствовать себя защищенной. Я думаю, что брак обозначает эти границы защищенности и помогает выстраивать отношения близкие и доверительные. Не исключаю, что какая-нибудь нехватка витамина D3 провоцирует плаксивость и тревожность. Я бы рекомендовала сходить к терапевту. А еще сядьте и напишите ,что хочется лично вам. Ваши желания и потребности. Напишите 3 варианта решения проблемы и обсудите их с Вашим другом . Определите один вариант,который больше всего подойдет и двигайтесь! Я верю, что произойдут изменения . Главное быть честной и открытой с самой собой и другими.
С уважением, Наталья