С кем в итоге лучше остаться. По любви или по удобству.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Есть у меня парень Вадим, по началу мы жили хорошо, через 2 года у нас стал редко интим, и вообще отношения стали очень спокойными. Я никогда его не любила, мне просто было с ним удобно. Платил мои кредиты, водил по больницам, везде за ручку все, потому что я сама смелости не наберусь или ленивая, с собакой даже моей гулял и убирал за ней. Сейчас около двух лет я могу не ночевать дома, он все равно меня ждёт, и снимает квартиру и живёт с моим отцом. Даже уезжала в другой город на пол года, он меня ждал и знал что я там гуляю, и деньги слал мне ещё и говорил никогда не брошу. Сейчас 2 месяца как я стала встречаться с другим парнем. Он меня очень любит, у меня к нему чувства. Но в нем у меня сомнения что у него есть ребёнок, он с ним не живёт, живёт бывшая жена. То есть у меня ревность к ней и ребёнку, а ещё я не люблю детей. А у него даже в комнате его фото, в соц сетях все в его фото. И финансово он не особо состоялся. Платит алименты, денег хватает только на комнату, даже не квартира. Но вроде как обещает что его должны повысить. Стал требовать сделать уже выбор он или этот Вадим, потому что я иногда туда езжу к отцу и ему это не нравиться. Понимаю если я приеду к отцу и заберу все вещи, Вадим будет дальше там жить. Т. К. 2 года я пыталась ему сказать уезжать, он сказал я никогда от тебя не отстану. То есть автоматически я не буду видеть отца тоже. С отцом разговаривала, он ничего не говорит. И родители мои и Вадима общаются хорошо, что тоже не удобно будет. Мне уже охота нормальных отношений самой, но не знаю с кем в итоге лучше остаться. По любви или по удобству. Спасибо.
Автор вопроса: Алена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Алёна. Конечно же, в приоритете отношения по взаимной любви. В то же время 2 месяца встреч с новым парнем - небольшой срок для проверки прочности ваших чувств. И финансово он не состоялся и ребёнок его вас почему-то смущает. Конечно будут определённые трудности в построении отношений с этим парнем. И вам однозначно придётся выйти из зоны своего комфорта в этих новых отношениях. Придётся и над собой поработать, поменяться в чем-то. Будет нелегко, но если есть взаимная любовь между вами, то вы совместными усилиями справитесь со всеми трудностями.
Алёна, отбросив в сторону все материальное, подумайте с кем бы вы хотели остаться. С кем из двоих вам не только физически, но и душевно комфортнее. Вы пишите, что вам охота нормальных отношений. А что в вашем понимании означает "нормальные отношения"? С кем из двоих этих мужчин вы видите нормальные отношения? Вадим даёт вам стабильность во многом и надёжность. А новые отношения определяются вами как любовь. Что для вас в приоритете: удобный мужчина или любимый мужчина? Вы честно ответьте себе, с кем хотите остаться. И что вы ожидаете от отношений. И что конкретно вы можете сделать для того, чтобы гармонично строить ваши отношения с партнёром. Не бойтесь трудностей. Всё решаемо. Вы только сами для себя сделайте выбор. А если понадобится поддержка и помощь в преодолении трудностей на пути к достижению вашей цели, то буду рада помочь вам.