Девушка психует из-за мелочей, но расставаться не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Встречаюсь с девушкой ровно 3 года, в самом начале отношений, все было замечательно всего всем хватало, все это продолжалось года 2.5 затем я ушел в армию, она устроилась на работу и начала учиться заочно, она до этого бывало психовала из за мелочей, но очень редко, всегда во всем со мной соглашалась, но сейчас все наоборот, психует из за разной мелочи, из за малейшего косяка, просит меня извинится первым, даже если я не виноват, а виновата она, я многое для нее сделал, многим ее обеспечил, говорит что я изменился после армии, в плохую сторону, раньше были так скажем половые отношения, сейчас их нет ( примерно месяцев 7-8) даже если сам начнешь подкатывать, она сразу говорит типа не хочет и просит отстать от нее и целоваться она не хочет, бывает я ее целую и то только в щечку. Я ей говорил мол если все так будет продолжаться, то мне такие отношения не нужны, а она сразу говорит что типа любит и не может без меня. У меня возникли мысли , может появился кто другой, с кем она тесно поддерживает связь, так как раньше были логины и пароли от соц сетей, сейчас типа она сама не может войти (если выйдет из страницы) и не может получить код, тк номер другой и т.п.У нее друзей больше чем подруг, и очень любит общаться с ними,нежели с подругами. Что мне делать? Надоело, если честно, я уже чувствую как она остыла, да и я чувствую скоро так же остыну к ней. Я как будто попал в тупик, как наладить с ней прежние отношения, или то что мы с ней начали встречаться была просто ошибкой?
Автор вопроса: Олег Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жиронкина Екатерина Николаевна.
Здравствуйте.
Вашим отношениям 3 года, из которых 2,5 вам было хорошо. Разве их можно назвать ошибкой? Если вы ищите способ, как наладить и улучшить ваши отношения, значит не все потеряно.
Половая жизнь чаще всего напрямую зависит от качества взаимоотношений, душевной близости партнеров. Конфликты, которые не разрешаются, создают внутреннее напряжение, находят выход, влияя на поведение, тогда и мелочи становятся раздражителями.
Вместе со временем и опытом люди меняются, отношения требуют постоянной работы над ними, а основа - доверие, и лучший способ прояснить ситуацию - откровенно и спокойно обсудить с партнером, каким вы видите ваше дальнейшее совместное будущее, ваши цели и планы, взгляды на жизнь. Вместе с тем необходимо дать партнеру высказаться, услышать его. Выяснить, в чем, по его мнению, вы изменились в худшую сторону? Постараться понять и вместе найти решение. Над чем вы сможете вместе работать, что сможете подкорректировать, а что нет. Исходя из сложившейся картины, вы поймете, имеет ли смысл сохранять ваши отношения, есть у вас обоих желание найти компромисс, либо вам лучше расстаться.