Расстались. Не верю, что он резко разлюбил. Любит или нет?

Вопрос психологу:
Жили с парнем 1,5 года. Часто ругались из-за того, что могла психануть на пустом месте. Расставились на неделю,но поняли, что не можем друг без друга. Сошлись, я извинилась за все скандалы. И больше не ругались (примерно месяца 3 все хорошо было). И тут мы оба психанули, что он, что я. Я быстро успокоилась, а он нет, ушел из дома. Сказал, что тяжело жить со мной, что не хочет, не любит. Спустя месяц, пришел за вещами, но сразу сдался и первый сказал, что любит сильно, что скучает, что тяжело без меня, но дал себе слово, что не вернется ко мне. На протяжении недели мы общались, он приезжал, все вроде налаживаться стало. Но сказал, что вот так встречаться как подростки ему не нравится, сказал, надо думать, что делать. И все, пропал, не отвечал мне. Я писала, писала, молчит. Потом позвонил сам, сказал, что за остальными вещами заедет через несколько дней. Я говорю ему: это ты за нас двоих решил, что все, расстаться лучше. Он такой: некогда было решать, но наверно да, такой выход только. Я говорю ему: Ты знал, что мне тяжело, что я люблю тебя и дал мне ложную надежду, просто воспользовался мной. Он говорит: Ну так вышло, получилось, что дал ложную надежду. У меня обида появилась, я ему высказала свои эмоции, что мне тяжело, что я не игрушка, что ты больно сделал мне, что ты плохой. Говорю, за вещами остальными заезжай и все тогда. Потом еще пару раз писала ему, что люблю его все равно, что скучаю. И день назад он пишет мне: не пиши мне больше, надоело все читать это. Я ответила: круто, но хочу и пишу. Он начал: ты надоела, я не приеду за вещами, можешь выкинуть их, или отдать. Я лично твое кольцо выкинул, которое дарила, так как отстойные воспоминания мне не нужны. (Хотя я знаю, что он не выкинул, потому что оно ему очень нравилось, и плюс дорогое. Может провоцирует меня на эмоции?) Я говорю: я высказала тебе свою обиду, за то что громкие слова говорил,надежду дал и вновь исчез. Он говорит: я тогда ради тела твоего вернулся, и поэтому сказал,, что все еще люблю. А ты наивная поверила. И жил я с тобой ради тела. (Но я в это не поверила, ибо он бы не знакомил меня со всеми родственниками, на счет свадьбы бы ничего не решали, о покупке дома). Я последнее ему написала: ты любишь меня все еще, но боишься признаться. Поэтому и злость на меня выливаешь свою. И все, заблокировал меня во всех соц.сетях. но мою страницу посещает, следит) В общем, я его понять не могу. Просто не верю, что он резко разлюбил. Если человек расстался навсегда, то он не будет клясться в любви. Что делать сейчас? Как понять его действия?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Маргарита. Отношения между мужчиной и женщиной развиваются через несколько стадий, проходя через которые, пара достигает взаимной и настоящей любви.
Сейчас вы находитесь на стадии отвержения, это очень важный этап развития отношений, на котором происходит сближение партнеров либо полное их расставание. Расставание происходит в том случае, когда партнеры не смогли договориться друг с другом и не нашли общего языка.
Вы пишите про скандалы на пустом месте и про то, что быстро отошли, а он нет. Это может быть объяснением настоящих действий Вашего партнера. Есть такой тип людей, который не может быстро простить ссору. Я так понимаю, Вы быстро взрываетесь, но и быстро отходите? А Ваш партнер противоположный тип личности. Возможно, сейчас он не может простить всего того, что Вы ему наговорили.
Вам и партнеру нужно остыть на какое-то время и возможно даже не разговаривать друг с другом. Не нужно сейчас делать резких движений и настойчиво писать ему.
То, что сейчас между вами происходит, Маргарита, это нормально. Возможно, через какое-то время он сам Вам напишет, а пока что не предпринимайте никаких действий и подумайте о том, хотели бы Вы дальше строить отношения с этим человеком?
Если да, то постарайтесь принять друг друга и это поможет наладить дальнейшие отношения.