Он вахтовик. Как пережить кризис в отношениях на расстоянии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой парень вахтовик, ему 26 лет. Работает месяц через месяц. Раньше у нас не было проблем, да и встречаемся чуть меньше года. Все вахты проживали спокойно, дико скучали, созванивались каждый день и находили темы для разговора. Но сейчас из-за карантина его оставили на вахте на 3 месяца. Сегодня экватор, ровно 45 дней. Начала чувствовать напряжение в общении, чаще ссоримся по пустякам, он закатывает сцены ревности, хотя раньше такого никогда не было. Стал агрессивен и груб. Я понимаю, что это все из-за работы, ему тяжело, но я не знаю как его поддержать, что сделать чтобы снять напряжение. Нам ещё столько же ждать, а напряжение только растёт. Начал докапывался до мелочей, в особенности если скажу что-то не так. Сейчас, прежде чем написать что нибудь или сказать при разговоре, задумываюсь и боюсь не так сформулировать предложение или сказать не то слово. Вот допустим сегодня он сказал, что сидит и учит английский. Ну я и решила похвалить его, написала "умничка", так он закатил истерику, на подобии "я не мальчик какой-то, чтобы меня так называть". Ну ладно, я извинилась, хотя понимала что не виновата, но лучше не идти на встречу провокации и избежать скандала. Так вечером, когда мы уже созвонились и разговаривали по телефону, он упоминал этот случай, мы поговорили, он объяснил, что ему это не нравится, я попыталась объяснить, что мне не нравится его поведение, вроде поняли друг друга, но в конце разговора на него опять что-то нашло и он просто психанул и попрощался, хотя я просто говорила с ним, как обычно и никак не задела. Очень боюсь, что потеряю его. У нас идеальные отношения, по крайней мере были. Мне безумно хорошо с ним, но его поведение начинает меня напрягать и я чувствую, что и я сама его напрягаю. Как быть? Как себя вести и что делать, чтобы в конец все не разрушить? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барановская Татьяна Владимировна.
Анна, добрый день. Сейчас сложное время для многих людей и пар в особенности. Мы все находимся в неопределенности, нет четких пониманий, когда это все закончится и что будет после. А это все вызывает тревогу. Иногда люди не умеют или не знаю как справляться с тревогой кроме как агрессией. Я понимаю, что Вашей паре в целом и конкретно каждому из Вас, сейчас особенно сложно, т.к. Вы находитесь на расстоянии. Это тяжело и иногда человек не может справится с этим в одиночку и срывается на партнере. Вы можете поддержать своего парня, спрашивая его про это. Уточняйте как ему бы хотелось, чтобы Вы его поддерживали или допустим хвалили. Пробуйте договариваться чтобы было удобно и Вам и ему. И обязательно заботьтесь о себе. Из Вашего обращения я увидела, что Вы начинаете бояться его потерять и думаете, что можете его напрягать. Здесь очень легко свалиться в чувство вины и постоянного страха за отношение партнера к Вам. Найдите себе точки опоры где Вы будете понимать что Вы сделали все что могли со своей стороны, а дальше это ответственность партнера. Если же Вам нужна будет помощь, я с радостью Вам помогу.