Девушка нахамила, я с ней расстался, теперь она меня игнорит. Что делать?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Владимир. У меня ситуация такая. Я нахожусь заграницей на работе уже седьмой месяц, поссорился со своей барышней пару дней назад из за того что она транжира, что не думает о завтрашнем дне. Когда в очередной раз попросила денег. Дело в том что у меня счёт на матери но она находится на даче и я ей сказал что мол одолжи у кого-то до приезда мамы, она приедет снимет деньги и тебе даст. Моя барышня имеет ребёнка от первого брака, сейчас не работает. Мы уже три года вместе, знаем друг друга очень давно, мы соседи с ней, когда то до замужества ее встречались, после расстались даже скажу обоюдно как то все сложилось. Так случилось что опять вместе жили то у меня, то у неё, сейчас она живет у себя так как я уехал , ссоримся изредка, ну как все)но я далеко и мне не приятно такое поведение ее. Нахамила, нагрубила матом и сказала что я экономист плохой, что не хочет видеть, слышать и все такое , на что я ей просто ответил в диалоге на все хамство-Ты свободна. В общем на этой ноте и перестали общаться, уже почти неделя прошла, не пишет не звонит. я соответственно молчу так как не считаю себя виноватым, да и как то даже не знаю с чего начать если первым написать, после всего. Вчера написал ее матери, попросил чтоб одолжила ей денег по возможности, что я отдам, она ответила-без проблем. В общем ее мать должна была ей что то дать, а потом написать мне сколько, чтоб я знал отдавать. Пока тишина, никто не отвечает не пишет. С ее мамой у меня хорошие отношения. Иногда она говорит-Вова мне тебя жаль, на что после вместе переводим все это в шутку. Я ее очень люблю и никогда не жалел для неё ничего, всегда по возможности балую и радую. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Большое спасибо.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Владимир, здравствуйте!
К сожалению, по вашему письму у меня больше вопросов, чем ответов. Поэтому я буду задавать вопросы и всего лишь предполагать, а вы, отвечая себе честно на мои вопросы, возможно, поймете, что вам нужно делать в сложившейся ситуации.
Время от времени ссорятся практически все. Но все зависит от того, как люди это делают и на какой ноте заканчивают эти неприятные разговоры. Вы сказали вашей девушке в ответ на ее хамство, что она свободна, тем самым дав понять, что отношения закончены. Я правильно понимаю?
После того, как ВЫ расстались с девушкой – как она должна вести себя? Как часто вы с ней «расстаетесь» вот таким вот способом? Это я к тому, что если вы ей раз в месяц говорите о том, что она свободна, то в какой-то момент ей это могло надоесть. И она действительно решила, что она свободна. И ее молчание может объясняться именно этим.
Еще она может молчать, потому что она как ребенок, которому не дали моментально то, что он хочет, обиделась на вас из-за того, что вы обозвали ее транжирой, и не дали ей деньги по первому же ее требованию. Я не могу комментировать, не зная всю финансовую ситуацию, насколько ваша девушка «обнаглела» и насколько ей нужны только ваши деньги. Это вы лучше знаете и понимаете, так как давно с ней знакомы.
В моем понимании – когда начинают друг друга оскорблять матом – что-то не то происходит в отношениях. «Нахамила, нагрубила матом и сказала что я экономист плохой, что не хочет видеть, слышать и все такое…» - неужели только эта ситуация с отказом в деньгах может быть поводом, чтобы отказаться от любимого человека? Возможно, вам нужно хорошенько подумать об этих отношениях. О том, что в них допустимо, а что нет.
«я соответственно молчу так как не считаю себя виноватым» - если вы не чувствуете себя ни в чем не виноватым, то и звоните, как ни в чем не виноватый человек. Пишите, как ни в чем не бывало о том, что вы писали раньше и так, как общались раньше. Что вас останавливает или чего вы ждете?
Если вас задели слова девушки, и вы ждете, что она должна первая позвонить/написать и извиниться – подумайте, какими вашими действиями вы сами спровоцировали такое ее поведение по отношению к вам. Понимаете – в отношениях вся ответственность делится всегда поровну. Не бывает такого, что один правый во всем, а второй плохой и во всем виноватый. И если что-то идет не так – виноваты всегда оба.
Это я к тому, что вам нужно подумать о ваших с девушкой отношениях. И, возможно, вы поймете, что вам нужно делать.
С уважением, Лелюк Алина