Взаимная симпатия, но отношений парень не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Познакомилась с парнем, на сайте знакомств, примерно неделю общались там. Встретились, все было хорошо, я ему сразу понравилась, как и он мне. Он сразу сказал, что хочет серьезных отношений, даже в планах было, чтоб переехала к нему, когда вернусь обратно. Распланировали чуть ли не всю жизнь на несколько лет вперед. Но вот прошло две недели, я ,на время ,уехала домой, мы так же продолжали общаться и вот сегодня он мне пишет о том, что он подумал и понял, что он вообще ни с кем не хочет отношений, что у него другие цели, что одному ему лучше, что он эгоист и что-то про ухаживания. Мы решили остаться друзьями. Конечно, я считаю, что он просто испугался серьёзных отношений, либо не нагулялся, но говорит, что лучше меня не найдет никого. Еще есть предположение, что мы просто поторопили время. А вопрос вот в чем, скажите, если есть взаимная симпатия и изначально человек планировал серьезные отношения, то есть ли шанс, что он захочет все вернуть? Или зачем тогда давать надежды и говорить о серьезности?
Но, наверно, это не главная моя проблема. Так получилось, что в детстве мне не хватило мужской папиной любви, но это я так считаю. Потому что в основном либо он трезвый и не разговаривает ни с кем, либо он пьяный и выносит всем мозг, особенно маме, о какай любви может идти речь.Такую картину я и сейчас наблюдаю, когда приезжаю домой. И мне кажется что я пытаюсь найти эту любовь и нежность, и жду ее от парня, но не все могут ее дать и из-за этого в отношениях кажется, что чего-то не хватает, пустота, которую не возможно заполнить. Скажите, может ли этот недостаток любви отца сказываться в будущем в личной жизни ребенка?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Екатерина, здравствуйте!
Вы правы, действительно, формирование ребенка зависит от отношения к нему родителей. И из Вашего запроса видна ваша потребность в любви отца к вам. Этот "дефицит любви" вы переносите на отношения с мужчиной. Вы находитесь в ведомой позиции ( позиция жертвы) . При знакомстве с мужчиной вам надо понимать что в построении отношений есть этапы :
1 этап- знакомство с человеком.
На этом этапе вы должны узнавать характер человека, озвучивать свои желания., что бы видеть насколько человек Вас слышит, чувствует, и проверять насколько его слова не расходятся с действиями.
Важно не торопиться!
По сути Вы расстались на первом этапе. Ваша потребность в любви отца не удовлетворена с детства. Но здесь важно поблагодарить родителей за то, что смогли Вам дать, а остальное дорастить самой.
И это возможно.!!!
"Взрослый " отличается от "ребенка " тем, что он берет ответственность за свою жизнь на себя, и восполняет эту потребность сам. Как это сделать?
1) Стать "Родителем" для своего "внутреннего ребенка". Какие потребности в Вас не удовлетворены? Пропишите себе их. А рядом задайте вопрос "Что я могу сделать сама для удовлетворения этой потребности".
2. Надо развивать в себе Ведущую позицию в отношениях, развивать женскую силу. Интересуйтесь темой "Что такое здоровые отношения".
3. Смотрите фильмы про здоровые отношения, в которых видна позиция женщины, её творческий подход, флирт, мудрость, умение направить своего мужчину к себе. Уделите себе время на развитие этих качеств. И Вы увидите в себе изменения, свою "лучшую версию". Удачи Вам!