Ссора с девушкой, она погорячилась и мы расстались. Стоит ли мириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу подсказать в правильности моих действий.
Встречаясь с девушкой, знакомы с детства, она очень хорошо меня знает : мой характер, мою креативность, галантность. Ситуация в том что с детства мы потерялись, разъезды, спустя пол года, мы случайно встретились, начали общаться, у неё появился ребенок, объяснила что забеременела пьяной ( был день рождение ). Я все понимаю пол года не общаясь, в общем я начал как то отдаляться , т.к у неё как никак семья будет, хоть и поставила акцент что не будет никакой семьи , гражданский брак, и не желает быть с тем человеком, как то встретились (работал в такси) я , она и её МЧ, пообщались , ну и все, я как то стал пропадать. В тч недели , встретился с её МЧ , опять в случайном порядке, он просто вызвал такси)
Пообщались , ну и все. Спустя 2 нед, начали просто общаться, и превратилось это общение через постель ( кошмар) .. В общем , она сказала что ничего ты не портишь ( типа семью) её мол нет, ну, решили восстановить наши отношения, я привык к её ребёнку, все было не плохо. Спустя месяц , я решил уехать за границу на пол года, вроде договаривались что дождется, но не обещала, в итоге, так и вышло, у неё появился парень, ну я пытался сдерживать эмоции , но вроде как сожгли мосты, спустя пол года, опять начали общаться, позвонила сама, рассказала что ее достали отношения с ее парнем он такой сякой, мол расстаюсь с ним, в общем пообщались, извинялись за оскорбления друг друга в момент последнего разрыва , ну и опять начали общаться, я по началу не давал ей к себе открыться ( прохладно ) относился, проверял как она себя ведёт, к чему стремится, ведь уже на опыте. И вот спустя неделю норм общения, договорились поехать к бывшему она хотела забрать свои вещи. Договорились что с утра приеду , съездим, договорились на 8;30 утра. я попал в ее район проживания в 7:45. Позвонил, сказал что буду раньше, на что услышал "МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ НА 8:30, НЕ БЕСИ МЕНЯ, аТО МОЛ БЫВШИЙ СЕЙЧАС МЕНЯ БЕСИТ ЗАКАТЫВАЕТ МНЕ ИСТЕРИКИ, ТУТ бУДЕШь ЗАКАТЫВАТЬ ТЫ, ПОШЛЮ И ТЕБЯ и дальше МАТ. )
Ну что сказать утреннее настроение моё стало внезапно не добрым в итоге, в 8:30 звонит и говорит:," ну ты где, я сказал что не буду я никуда ехать, так как ты разговариваешь со мной мне не совсем нравится' ( положил трубку) спустя 10 минут получаю СМС " не надо меня везти я сама как то доберусь, спасибо"
Ну ок, подумал Я. Спустя еще 15 мин звонит " я собираюсь вызвать такси , тип какой номер, ну так ты приедешь? - Я: нет , я уже занят, сказал номер такси, на что услышал " ясно, ну тогда можешь удалять номер"
И все. Больше ничего.. Я то знаю её характер, но хотел бы все таки послушать в очередной раз чьё то мнение, экспертов)) Стоит ли что то предпринимать, в душе она меня любит, и я её. Я знаком со всеми её родственниками , родителями.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Евгений!
Сразу скажу, что только Вы можете решить, с кем Вам продолжать общение, а с кем закончить его.
Но давайте попробуем вместе разобраться в ситуации, чтобы Ваше решение было более обдуманным, и Вы смогли посмотреть на ситуацию со стороны.
Во-первых, подумайте, как на ваш взгляд, из-за чего у Вашей девушки не складываются отношения с молодыми людьми - с отцом ребенка, с другим молодым человеком, с Вами? Какие качества или проявления характера ей мешают? Всегда ли дело в обстоятельствах, а не в ней самой?
Во-вторых, что Вы ждете от этого общения? Какой формат Вам подходит? Понимая, что вы знаете друг друга с детства, можно предположить, что все известно о человеке, его мотивы, ценности, но нужно помнить, что ни одного человека нельзя узнать полностью. Подумайте, может Вам проще быть с этой девушкой, потому что не нужно открываться перед другой, совершенно незнакомой девушкой. Каждые отношения - это своеобразный риск, поиск правильных способов взаимодействия. Может, в данной ситуации Вы боитесь потерять друга детства, а не девушку, с которой хотели бы связать свою жизнь? Что Вас привлекает в этой девушке? На что Вы готовы закрыть глаза?
В-третьих, подходит ли Вам такое отношение со стороны другого человека? Можно ли с Вами так обращаться?
Если Вы по результатам такого анализа примете решение остаться в этих отношениях, то оговорите дальнейшие условия взаимоотношений. На что каждый из вас готов пойти ради этого. Так как в жизни возможно многое. Например, Вам еще не раз придется уезжать на длительное время.
Желаю Вам обдуманных решений.
С уважением, Ольга.