У мужчины ко мне каждый раз меняется поведение ко мне. Как это понимать?

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите прояснить ситуацию с мужчиной, с которым я знакома недели 3. Познакомились через общих знакомых. У нас деловое общение. Встречаемся по работе. Не то, чтобы он мне сильно нравится, но хотелось бы разобраться в его реакции по отношению ко мне. Я стала замечать за ним одну особенность. Что это может значить? Иногда он может сам приветствовать меня, подолгу смотреть, обращать внимание в общем на меня. Была ситуация. когда он специально приближается ко мне, в то время, когда иду навстречу, но я шла не к нему, складывается впечатление, что он это делает нарочно, чтобы обратить на себя внимание и чтобы я посмотрела на него, либо сама начала с ним контактировать больше я не знаю.
В другой раз он может игнорить меня и вообще не посмотреть на меня, может конечно обратить внимание, но при этом и не поздороваться не сказать ничего, а потом он снова меняет свое отношение ко мне. Я также бывает могу пройти мимо него и не сказать ничего, но я не специально это делаю, есть ощущение, что он так поступает со мной потому что я поступала с ним так. Но только у него это время от времени.
Что это? чтобы понять какой темы это касается, это его манипуляция? Когда он здоровается , он называет меня по имени: Привет, Эля, либо Здравствуйте, Эля. Сперва он здоровался более неформально- Привет, а сейчас перешел на здравствуйте, потому что я с ним всегда так. Но понять снизился у него интерес ко мне или нет до конца не могу. Потому как он то так себя ведет, как описывала уже выше, то совсем противоположно. Игнорирует редко, но если это происходит, то он делает это очень хорошо. А позже все наоборот.
Автор вопроса: Эля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Эля!!
Интересная у вас произошла ситуация. И что бы с ней разобраться, думаю, прежде всего, стоит разобраться именно в ваших реакциях на эту ситуацию.
Вы пишите, что у вас деловые отношения и встречаетесь только по работе, и придерживаетесь формальностей. Когда парень проявляет знаки внимания, или же пытается обратить ваше внимание на себя, вы стараетесь не реагировать на это, но если он вас игнорирует, вас это задевает.
Возможно, парень и хотел бы сблизиться с вами, и как-то пытается ваше внимание зацепить, и даже переходит на более неформальное общение "Привет, Эля", но в ответ слышит формальное "здравствуйте", вот и ему ничего не остается делать, как снова сделать шаг назад, и снова перейти на "Здравствуйте, Эля."
В таком случае, если вы все же хотите каких-то более близких отношений, что вам мешает "растопить лед формальности"? Ведь, не обязательно все сразу должно перерасти в романтические отношения, они могут и оставаться деловыми, но при этом уже будет немного меньше формальности.
А там уже, в процессе, можно будет и определиться, что дальше делать, или оставить эти отношения чисто деловыми, или же перейти на новый уровень.
К сожалению, вы ничего не рассказали о себе, о своих прошлых отношениях, о своих отношениях с родителями, поэтому сложно, что-то конкретно сказать, но могу сделать предположение, что возможно присутствует некий страх сближения с противоположным полом, или же есть какая-то негативная установка, по поводу поведения с мужчинами, мы могли бы вместе поисследовать это на индивидуальной консультации, и найти истинную причину ваших реакций эту ситуацию, после чего, проработать ее, это даст вам возможность больше понимать себя и других людей.
С уважением, Виктория.