Как мотивировать мужчину на создание семьи?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 32, моему мужчине 33, вместе 7 лет, живем вместе год, детей нет. Отношения у нас уже устоявшиеся, я люблю его, он любит меня (проявляет заботу). С начала отношений (инициатором которых была я) он проявлял отстраненность, спустя пару лет оттаял, и я подумала, что сейчас он возможно задумается о браке, но время шло, ничего не менялось. Поговорив с ним на тему брака, я услышала от него только негативную реакцию на брак как таковой, его тошнит от свадеб и он не понимает тех, кто их устраивает. Я возразила, что можно ведь просто расписаться, не делая торжество, возможно куда-то вместе поехать отдохнуть, но и этот вариант его не удовлетворил, у него испортилось настроение и я к этой теме больше не возвращалась. Говорят, что мужчины медленнее принимают такие серьезные решения и им нужно время, но прошло еще 3 года и ничего. Все мои подруги уже давно повыходили замуж и рожают детей. Им не до меня. Я устала от давления общественности (живу в небольшом городе), про меня уже начали ходить слухи, что я больна чем-то, ко мне подходят люди старшего поколения и начинают читать лекции какая я эгоистка раз не рожаю детей и не выхожу замуж, но они не знают, что я желаю этого всем сердцем, ну не получается у меня выйти замуж, что я сделаю?Это все очень неприятно. Обо всех переживаниях я рассказала своему парню, он сказал не обращать внимания на мнения каких-то левых людей, но от этого мне не легче. Некоторые специалисты в области отношений рекомендуют встряхнуть мужчину неожиданным поступком, и я решила одна переехать в Москву. Отношения мы не разрывали. Он мое решение поддержал, остаться не просил, в мой отъезд не скучал (по его словам), даже не спросил где я буду жить и нашла ли я квартиру (но это его особенность, он не сентиментален). Я сняла жилье, утроилась на работу и стала ждать, когда у него проснутся чувства и он позовет меня назад. Мы общались в интернете, изредка созванивались. Полтора года таких отношений на расстоянии, но даже намеков не было на их развитие, более того, я узнала, что он рад быть одному, уволился с работы и живет на накопления, никто не выносит ему мозги. Скажу пару слов о его семье, там была гиперопека, мать ему указывала, что делать, все за него решала, возможно поэтому он был рад жить самостоятельно. Я поняла, что мой план провалился, в то же время начались проблемы с работой и я вернулась назад. Мы снова живем вместе, он не работает уже два года, я содержу нас. Он говорит, что будет работать, но работу не ищет, смотрит сериалы и играет, в интимной жизни тоже непорядок, полового интереса ко мне не проявляет. Сейчас пишу это и понимаю, что бежать надо, но почему-то верю, что придет время и все наладится. Может у него депрессия? Как подтолкнуть его на создание семьи?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Виктория.
В вашем случае ответ такой - вам следует найти мужчину, который уже мотивирован на создание семьи. А ваш вопрос из серии как выжать из томата апельсиновый сок.
Давайте рассмотрим вашу ситуацию подробнее. Подумайте сами, ради чего вашему мужчине регистрировать с вами брак, если он уже получает от вас все, что может получить от своей законной супруги (и даже больше), но при этом не имеет никаких обязательств перед вами? И между прочим, зачем ему идти работать, если вы снабжаете его деньгами? А он может жить в свое удовольствие?
Кроме того, чтобы мужчина был мотивирован на создание семьи, отношения для него должны представлять ценность. Но в его случае ценностью они не являются. Он спокойно отпустил вас в Москву, и припеваючи жил без вас. К сожалению, правда такова, как бы ни больно было ее осознавать.
Виктория, вопрос к вам, вы пишете что ваш парень проявляет к вам заботу. В чем она заключается? Равноценна ли она тому, что вы делаете для отношений?...
Изначально вы были инициатором отношений и тащили все на себе. Сейчас вы ведете себя по отношению к нему как мать - вы терпите его игры, безделье, вы содержите его, и полового интереса к вам он не проявляет. Это и не удивительно, подсознательно половая жизнь с вами ассоциируется им как инцест.
И вот это "дитяко", изначально не замотивированное ни к чему, вы выбрали себе в мужья. Виктория, почему? Уверена, что вы умная девушка и ваш рациональный мозг подсказывает вам, что нужно бежать. Но другая ваш часть, травмированная, говорит, что "почему-то верю, что придет время и все наладится. Может у него депрессия? Как подтолкнуть его на создание семьи?"
Понимаете, в здоровых отношениях люди встречаются с изначально схожими ценностями и создают семью. Но выходцы из неблагополучных семей считают такое развитие событий слишком простым, скучным. Травмированной девушке обязательно нужно пойти по сложному пути. Например, найти свое "чудовище" и силой своей любви (а вернее зависимости) превратить это чудовище в "прекрасного принца", который предложит ей руку и сердце. Виктория, так бывает только в сказках, в реальности, вы превращаетесь в жертву, вы страдаете, вы полностью вкладываетесь в отношения и не получаете ничего. А ваша жизнь проходит. И вы остаетесь у разбитого корыта в итоге. Когда ваши подруги уже давно повыходили замуж и рожают детей.
Виктория, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с книгой Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно. Книга, которая изменит вашу жизнь". (как наша жажда любви становится хронической неизлечимой болезнью).
Очнитесь, вы заслуживаете лучшего!