Мужчина считает, что я до него не дотягиваю в финансовом плане.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мужчина, с которым я недавно живу завел вопрос про финансы. Сказал, что поскольку у него зарплата во много раз больше моей, то я должна за ним подтянуться в финансовом плане, а то я до него не дотягиваю. Иначе это будет не комфортно - что он может себе дорогие поездки позволить, а я-нет, а вкладывать часть за меня он считает плохой затеей. он сказал что может дать мне год, что бы увеличить свой доход, иначе мы слишком разными путями идем и будет неправильно если он будет ездить на крутой машине, а я-нет, что он будет в интересные поездки ездить- а я себе позволить такого не смогу. У меня ощущение сопротивления, что так быть не должно, и в чем же любовь, если такое разделение жесткое идет.
В детстве у него был травматичный опыт-отец рано умер и мама по его мнению не сделала достаточно, что бы нормально зарабатывать, хотя она работала на 3 работах, но развалила бизнес отца при этом.Он явно не хочет повторения такого опыта. Его бывшая жена играла на чувстве вины и манипулировала сексом. Я ничего такого не делаю(может и зря?). У меня в семье принято что мужчина обеспечивает семью, и пополам не существует, а деньги женщины-это ей на колготки.
В данный момент он оплачивает рестораны и развлечения и съёмную квартиру, куда я к нему частично въехала(я живу на 2 города-один, где я работаю, второй-где он), но все остальное- я оплачиваю сама, и подарков никаких от него не получаю(даже на день рождения не получила). Мне кажется, или равноправие получается кособокое? Или я просто зарылась в своих эмоциях, и вариантов не вижу?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Дарья, здравствуйте!
У вас с мужчиной совершенно разные взгляды на вклад материальный мужчины и женщины.
У Вас модель семьи, в которой мужчина добытчик и содержит семью, а женщине это делать не обязательно. А мужчина хочет чтобы женщина не просто себя обеспечивала сама, а и чтобы у нее доход был такой, при котором она сможет оплачивать свой отдых, подобно ему.
Получается, что он хочет чтобы Вы не просто не брали у него деньги на свое обеспечение, а чтобы Вы зарабатывали не менее определенной суммы. По сути, кроме того, что у вас разные взгляды, он еще и хочет чтобы Вы изменились. Получается, что такая, как Вы есть, Вы его не устраиваете. И еще он дал Вам время для изменений, как бы в знак того, что такой , какая Вы есть , он Вас точно не принимает.
Дарья, а как давно вы вместе? Рассматриваете ли в дальнейшем создание семьи? На семейный бюджет у мужчины такой же взгляд? Что вас связывает? Есть ли чувства друг к другу?
Дарья, схожесть взглядов на семейные ценности, на вопросы распределения бюджета, на отдых, на желание детей , это основные вопросы , схожесть взглядов , на которые очень облегчает совместное проживание и создание семьи.
А также очень важно обращать внимание на отношение к Вам и на свое отношение к мужчине, Если хочется изменить партнера, тогда можно предполагать, что могут быть трудности в отношениях, потому что здесь речь не идет о любви и принятии.
с уважением,
Елена