Как вернуть себя ту прежнюю, когда ты влюбился в человека?

Вопрос психологу:
Как вернуть себя ту прежнюю, когда ты влюбился в человека, в той которой ты была прежней? Как раньше, если я себя такой не оставлю, то я могу расстаться с парнем, как бы мне этого не хотелось. Просто идут сейчас сложности, я ничего не понимаю, как вернуть себя прежнего человека, мне сейчас трудно. Делать что либо, может быть вы мне поможете с этим? Я начинаю постепенно быть той которой была, я убрала самых плохих мне друзей, потому что с ними я становлюсь такая, и становлюсь как у парня была бывшая девушка …. Просто я хочу сейчас быть такой какая я есть, быть самим собой, дальше радовать любимого человека, чтобы я была выше его, летала в воздухе, а он внизу, было всё как прежде, а не как сейчас, и убирать плохих мне друзей … я вас выслушаю, и приму то что вы мне напишете, и поможете мне ))) мне очень хочется чтобы я осталось прежней, какой я была … потому что я запуталась в самой себе, и не знаю что делать мне дальше. Прошу о вашей помощи, очень прошу !! Чтобы вы мне помогли, надеюсь о том что вы все поняли о чём я написала… эх, запуталась я, не знаю что делать мне дальше, как мне исправляться, очень сейчас сложно мне это делать, в голове столько мысли, что кажется взорвётся голова.
Автор вопроса: Катя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анастасия Александровна.
Здравствуйте, Екатерина. Для того, чтобы вернуть себя прежнюю)), необходимо чётко представлять и знать о себе, а какая же я вообще??!! Человек, который знает себя понимает и принимает несмотря на различные внешние обстоятельства будет вести себя в соответствии со своими желаниями, потребностями и ценностями. То есть, если я себя знаю, понимаю, я всегда делаю то, что хочу!! При этом, я никого не желаю обидеть, я просто знаю как со мной можно, а как нельзя. Смотрите, что происходит: "Есть какие - то обстоятельства и есть вы и ваше поведение в этих обстоятельствах, меняются обстоятельства и вы уже не понимаете, кто я? О чем это говорит??! О том, что очень важно узнать и услышать себя и чего мне действительно хочется!
Давайте сделаем так! Мы сейчас с вами узнаем эту девушку! Хорошо?
Возьмите листок и ручку и сядьте за стол и ответьте себе на следующие вопросы (пишите, всё что придёт в голову):
1. Кто я?
2. Какой у меня характер?
3. Какая внешность?
4. Чего я хочу от жизни?
5. Чего я хочу от отношений?
6. Как со мной можно вести себя в отношениях?
7. А как нельзя?
8. Почему я сейчас изменила свое поведение в нынешних отношениях?
9. Почему боюсь быть такой, как раньше?
10. Какими бы я хотела видеть свои отношения дальше?
11. Что мне необходимо для этого сказать или сделать?
12. Комфортно ли мне в этих отношениях?
13. Вижу ли я себя дальше в этих отношениях?
Внимательно изучите ответы, в них заложены многие ваши желания. Не волнуйтесь, больше чем вы знаете себя, никто вас не знает))) и важно не бояться себе признаться: "Чего Катя действительно хочет? И что она будет сейчас делать?"
Составьте план дальнейших действий и вперёд!! Я уверена, что все у вас получится! С уважением, Соколова Анастасия.