Встречаться ли с нелюбимым, но любящим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 26 лет, не была замужем. Живу в Кыргызстане. Встречаюсь с парнем уже 8месяцев. Нас познакомила коллега по работе. Она все уши прожужжала о том что он очень хороший, перспективный и порядочный парень. Он порядочный,заботливый парень, не может и дня прожить без меня, как он говорит. Но за эти 8 месяцев виделись изредка, ну и по причине карантина тоже. Поначалу шло как обычно, я узнавала все новое о нем, с ним комфортно. Но есть одно "но": я не испытываю к нему никаких чувств изначально и до сих пор, кроме уважения и благодарности, и мне бывает с ним скучновато, что аж иногда брала подруг на встречи. Когда он начинает любой физический контакт , я начинаю отдаляться, запрещая ему, хотя я бы не говорила будто у меня не было сексуального опыта с другими. Мне спокойно когда мы просто сидим и общаемся, а потом уже я в смятении: я всегда жила в гармонии со своими чувствами, прислушивалась их. Раньше я думала что никогда не смогу жить без чувств, а теперь же допускаю сомнения или вопросы об этом. Это как бы говоря будет же браком по расчету. Мне кажется будто он будет ограничивать мою свободу, он ревнив, все время пишет, спрашивает чем и как я дышу. Любая мелочь (поведение)исходящая от него меня бесит. Иногда могу ненадолго игнорировать его. Недавно он предложил познакомиться с его родными, а я в ответ сказала что ещё рано, я не готова. Не знаю как поступить. Разорвать и искать свою любовь/человека или стерпится - слюбится? У нас у кыргызов говорят что любовь приходит после свадьбы. Заранее спасибо за совет, направление что вы дадите.
Автор вопроса: Жика Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток .
У нас , украинцев , говорят : « Сердцу не прикажешь» )) Ну и много всего говорят ….))) Но то , что говорят , не есть истина , а лишь чей-то опыт . У вас он свой , своя жизнь , и важнее человека ,чем вы сами – в вашей жизни у вас не должно никого быть . И это не об эгоизме . Вы большая умника , что прислушиваетесь к себе , к своим чувствам . В жизни важен баланс . В отношениях – тем более. Сильные чувства или отсутствие их вовсе – это дисбаланс ) .
На сколько я понимаю – замуж вы еще не собрались , и никто вас туда не подгоняет .?) Зачем такая важность по отношению к этому человеку и отношениям с ним ? Встречайтесь , общайтесь , говорите что вам нравиться и что вам не нравиться , позволяйте за вами ухаживать . Отстаивайте свои границы ( то , что вы собственно и делаете ) . Этот человек – просто ваш ухажер , на его месте мог быть другой , а еще лучше – если будет несколько . Судя по вашему письму – замуж вы не спешите и не пребываете в состоянии страха , что не успеете туда попасть . А это уже половина успеха на пути к встрече вашего друга души , с которым и поговорить есть о чем , и прикосновения его приятны , и заботливые смс о вас – не раздражают и в свободе вас никто не ограничивает. А главное , что в этом всем будет гармония , которая так важна для вас и это о здоровых отношениях , в которых рождаются здоровые дети .
Итого : если совсем не комфортно – расставайтесь . Если после прочтения этого ответа – сможете смотреть на этого человека просто , как на ухажера ( который за вами ухаживает и будет это делать дальше )- встречайтесь дальше , но с родителями не спешите знакомиться. Это просто мужчина , который за вами ухаживает , друг – если хотите . Повторюсь – лучше ,если у вас их будет несколько . Тогда велика вероятность сделать правильный выбор . Куда хуже делать выбор из его отсутствия …. Это ваша жизнь и выбор делать вам . Брак по расчету – счастья никому еще не приносил и гармонии тоже . Да и здесь , в вашей ситуации – особо расчета никакого нет .
Не ограничивайте себя только этим знакомством и этими отношениями . Знакомьтесь с другими мужчинами , ходите на свидания , позволяйте за вами ухаживать . При этом – вы в праве говорить всем этим мужчинам о существовании других , так как они все вам пока что никто , так же как и молодой человек о котором вы пишите . Не вас выбирают , а вы выбираете . Помните это )Так же как и то , что с ухажерами и друзьями не спят . Но у вас с этим вопросом – четкие границы .