Как доказать молодому человеку, что измены не было?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя история очень странная. В 2016 году я познакомилась с мужчиной (Виталик), с которым у меня было только общение и только, не было ни намеков на отношения, а уж про постель речь вообще идти не могла. Вскоре этот мужчина пропадает, через полгода у меня появился молодой человек (Кирилл), все было хорошо, отношения развивались очень спокойно и нас все устраивало. Но не проходит 3-4 месяцев наших отношений, как появляется Виталик и начинает просить меня о помощи, я решилась помочь, в ходе беседы с ним я рассказала о том, что у меня более менее хорошо в личной жизни, а Виталику явно это не понравилось, он стал угрожать мне и сказал, чтобы я своего парня бросила, если я хочу, чтобы он выжил. Про угрозы не шучу, Виталик как-то связан с криминалом. Да, на тот момент я очень сильно испугалась и я бросила Кирилла. Виталик успокоился и опять пропал, через месяц-два я решила возобновить общение с Кириллом и у нас с ним опять завязались отношения. Прошло время опять, где-то пол года, Виталик опять находит меня и просит о помощи, я не смогла отказать, но про отношения я уже ничего не говорила ему. Все было нормально до июля 2020 года. Виталик стал следить за мной на улице, в соц.сетях, везде где это возможно. И тут он уже видит меня с парнем, он сел к нему в машину и стал с ним разговаривать. Суть разговора была такая, что Виталик сказал, что я с ним 3 года и Кирилл говорит, что я с ним 3 года. Ругались сидели они там в машине, Виталик и сказал, что я с ним спала. ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК. В итоге Виталик потом позвал меня на улицу, чтобы поговорить. Я вышла, стали разговаривать, но тут он мне стал угрожать, достал пистолет и говорит: "звони ему и говори, что ты его бросаешь".
Тут я уже испугалась так сильно за свою жизнь, что я сделала это. Потом мне Виталик сказал, что если увидит Кирилла просто на улице, то он его убьет.
Я не подумав, написала Кириллу, что я действительно ему изменила, т.к. знаю, что данный поступок он не простит. Я сделала это, чтобы он возненавидел меня и тем самым не приближался бы ко мне, чтобы его жизнь была в безопасности. Прошло 2 недели, я понимаю, что мне очень плохо без Кирилла и я не могу его забыть. Мы с ним нашли способ списаться, он мне задавал вопросы, я на них честно отвечала, и призналась ему, что измены не было. Но сейчас он просит меня как-то это доказать, потому что доверия ко мне у него нет. Как это сделать, я не знаю. Надеюсь, на вашу помощь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Главный ваш вопрос: «Как доказать молодому человеку, что измены не было?»
Здесь все просто: объясните все подробно Кириллу, вместе сходите в полицию и напишите заявление. Этого будет вполне достаточно. Скажите ему о своих чувствах.
Но, на мой взгляд, проблема не только в этом. Вы постоянно попадаете в ситуации, связанные с криминальным человеком.
Как вы к этому относитесь?
«Но не проходит 3-4 месяцев наших отношений, как появляется Виталик и начинает просить меня о помощи, я решилась помочь…»
Какие чувства вы здесь чувствовали? Почему решили помогать Виталику? Что вы чувствуете рядом с Виталиком? Какую свою потребность вы удовлетворяете в данный момент?
«Про угрозы не шучу, Виталик как-то связан с криминалом. Да, на тот момент я очень сильно испугалась и я бросила Кирилла.»
Как вы относитесь к страху? Для чего вы разрешаете другому человеку вас запугивать?
Подобная ситуация повторяется в вашей жизни уже три раза: вы оказываете помощь Виталику, не желая иметь с ним отношения, но желая отношения с Кириллом, а затем Виталик угрожает, вы расстаетесь с Кириллом и снова Виталик пропадает.
Вы ничего не хотите изменить в этой последовательности? Как вы это можете сделать?
Ваша ситуация напоминает классический треугольник Карпмана. Участники треугольника
периодически меняются ролями, но все они являются манипуляторами и здорово
портят себе и близким жизнь. Ролей в нем всегда три: жертва, преследователь, спаситель.
Какую вы играете роль и когда? А остальные участники?
Обсудите ваши отношения с Кириллом. Защитите себя от таких людей, как Виталик, напишите совместное заявление в полицию.
Желаю удачи в дальнейшем! Берегите себя! А главное защищайте от подобных людей!
С уважением, Марина.