Может ли мужчина любить двух сразу? Стоит ли мне ждать чего-то от этих отношений в будущем?

Вопрос психологу:
Около 2 лет назад познакомилась с парнем. На тот момент он был в отношениях с девушкой около 2 лет.
Мы с ним сначала общались в соц сетях, а потом договорились встретиться. В первую встречу ничего не было ( в плане какой-то близкой связи) ... Но обоим было понятно, что страсть между друг другом есть и если увидеться ещё раз, то не сдержаться. Так и вышло, только до этого в переписке не раз заводился разговор на эту тему. Я считала, что после всего что произошло мы разойдемся, типа скажет, что ошибка, есть девушка, всё пока. Но нет.. Мы продолжили общение, виделись время от времени. Один раз сказал, чтобы я в него не влюблялась и я конечно же сказала, что подобного не будет, хотя уже была влюблена...
Позже он узнал и я сказала, что это действительно так, что я люблю его. И мы также продолжили общаться, ничего не изменилось, что для меня почему то было странно..
Через какое-то время я узнала, что он жениться на своей девушке.. Я надеялась, что узнаю об этом лично от его, но нет. Месяц не общались. Было обидно, больно конечно же..
Потом снова начали общаться, снова начали видеться... Были моменты, когда я слушала, какая плохая хозяйка по дому его жена, якобы голова забита чем то другим.. Что на секс согласна, только если ради ребёнка..
Недавно он мне написал, что меня любит, до этого тоже писал, но это было как между слов. А в этот раз сразу я тебя люблю и извинения за обиды причиненные...Очень было не понятно, тем более что дальше объяснений не было..
И в общем вот такие вопросы возникли: как понять его отношение ко мне? может ли мужчина любить двух сразу? стоит ли мне ждать чего-то от этих отношений в будущем?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Татьяна.
Может ли мужчина любить двух сразу?
Нет. Это означает, что он НЕ любит обеих! Когда мужчина действительно любит женщину она занимает всё его пространство (у него есть время и возможность звонить, у его есть время и возможность видеться с ней, только эта женщина даёт ему 100% эмоциональное и физическое наслаждение (и нет ни каких 50 на 50)).
Как понять его отношение ко мне? и Стоит ли мне ждать чего-то от этих отношений в будущем?
Исходя из Вашего рассказа, он и до свадьбы был не очень доволен отношениями интимного характера со своей девушкой, но всё равно на ней женился. Зачем-то же ему были нужны ваши отношения до его свадьбы или он проверял с кем из вас ему будет комфортнее, или на сколько он любит свою девушку? Скорее всего Вам он изначально отвёл роль любовницы. Если Вы согласны с ролью любовницы и «подушки», в которую он будет рассказывать, как дома всё плохо, тогда ваши отношения будут длинными и стабильными.
При этом скорее всего Вы никогда не выйдете на первый план. Потому что именно эти двойственные отношения его устраивают. Возможно, что женитьбой он хотел встать, так сказать, на «путь истинный», а потом оказалось, что этих «тайных» отношений ему не хватает, для остроты ощущений или для самооценки, или ещё для чего ни будь. Поэтому он и вернулся в русло этих двойственных отношений.
Правда иногда случается, что мужчина с таким поведением, разводится и уходит к любовнице, но тогда любовница становится женой (со всем вытекающими из этого эмоциями) и возникает потребность в любовнице («подушке»), которой он будет жаловаться, только теперь уже на Вас.
НО так же возможно, что он действительно понял, что он любит именно Вас. Это легко проверяется.
Тут другой вопрос: готовы ли Вы разрушить его семью, и увести его из семьи, учитывая то, что в семье ребёнок? А ребёнок бывшим не бывает, в отличии от жены! (а если бывает, то это означает, что мужчина не способен отвечать за свои поступки) Если да.
То поставьте ему условие, что Вы можете быть вместе, только если он подаст на развод, что на роль любовницы Вы не согласны. Как я уже говорила, если мужчина действительно любит женщину, он найдёт способ находиться с ней рядом.