Стоит ли признаваться в своих чувствах парню или подождать, пока он разберется в своих?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Встречаюсь с парнем(скоро будет год) и в последнее время понимаю, что я его люблю. Я знаю и понимаю, что это не влюбленность и не привязанность.
Я не призналась ему в этом, так как не совсем уверенна, что он испытывает ко мне. Дело в том, что
у нас был с ним разговор о чувствах и он сказал, что испытывает ко мне(ему со мной хорошо, комфортно. Сказал, что ему нравится во мне), но не считает, что это любовь. Говорит не знает, что это такое. Он очень добр ко мне, нежен, заботлив.
Говорит о нашем совместном будущем. Мы живем пока раздельно, но тщательно готовится к совместной жизни. Сестре своей говорил, что готов жениться и когда. Ещё нюанс, у меня есть ребенок. Парень к нему относится хорошо. Ребенок тоже его обожает.
Он познакомил меня со всеми своими друзьями, родителями и их друзьями. И я единственная, кого он познакомил со своими родными и друзьями.
Бывают разногласия, но мы не ссоримся.Отношения у нас с ним хорошие. Поэтому я чувствую как мне очень хочется признаться в том, что люблю(хотя я думаю он и так об этом знает и догадывается), но боюсь этого делать.
Подскажите пожалуйста, стоит ли говорить ему о своих чувствах или подождать, пока он разберется в своих?
Не рано ли в этом ему признаваться. Не испортятся ли из-за этого у нас с ним отношения?
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Оксана.
Год — это долгий срок. Вам следует искренне поговорить со своим мужчиной и открыться в своих чувствах. Таким образом у Вас будет четкое, а главное реальное понимание ситуации.
Неизвестность, надуманность информации, получение информации о чувствах из «различных источников» только расшатывает Ваши отношения. Вы начинаете сомневаться и ещё больше накручивать ситуацию. Поэтому лучше всего прямо и открыто поговорить. Партнёр должен знать о ваших чувствах и возможных планах. Сразу наступать с вопросом «Когда же мы поженимся?» конечно не стоит, но определить, что Вы хотите и планируете прожить с ним дальнейшую жизнь нужно. Он должен знать, на что именно Вы рассчитываете, причём именно знать, а не догадываться или предполагать.
Так что лучший способ дальнейшего развития отношений – это реальная информация о планах и чувствах партнера. Тогда и Вы точно будете знать, нужно ли ему ещё время, чтобы определиться и что ему мешает определиться сейчас. И он будет знать что Вы чувствуете и на что рассчитываете.