Не видимся с парнем, это нормально или стоит не продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, знакомы с парнем давно, общие друзья, знакомые, и в один момент поняла что хочу с ним большего. Он уехал на работу на 3 месяца, и написал, что я ему интересна и мы могли бы попробовать встречаться, но это будет немного сложно потому что он на работе.
Я была рада, и согласилась на его предложение. Начались ежедневные переписки, при этом не созванивались, только пару раз. Меня в принципе все устраивало, потому что я понимала, что у него особо нет времени на работе, при этом он сам старается писать каждый день. Это человек старше меня на 5 лет, мне интересно с ним общаться, есть общие интересы, похожие вкусы на музыку, фильмы, сериалы, несмотря на то что я младше.
В итоге прошло 3 месяца, и он приехал в город, но я уехала на пару дней к брату на день рождения. Но парень написал, что нам нужно увидеться, и мы договорились о встрече. Встретились, пошли погуляли, но при этом были как обычные друзья, не держались за руки, просто шли и разговаривали, что уж говорить о первом поцелуе. Подумала, ладно, подождём следующих свиданий и встреч. В итоге их не последовало, кроме одной - я позвала его в кино.
Со временем переписываться с ним стали уже не каждый день.
Теперь я думаю, нормальные это отношения или нет? Ведь мы не видимся, не созваниваемся, реже переписываемся.
Первое время я думала, что он занят, потому что пошёл работать в бизнес, я его полностью поддерживаю, и у него родилась племянница, и он помогает няньчиться. Но ведь я его девушка, а он со мной почти за 3 месяца виделся только 2 раза. Я конечно же хочу нормальных отношений, общения в живую.
При этом я понимаю, что я сама могу с ним поговорить, намекнуть. Но я не хочу это делать, не потому что гордость, а потому что это слишком очевидные вещи.
Вот и не знаю, стоит попробовать разобраться самой, или прекратить отношения? Потому что из-за того что мы не видимся чувства ничем не подкреплялись, и мне кажется что я уже равнодушна.
Автор вопроса: Anna Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Анна!
Расстояние, конечно же, встаёт преградой на пути ваших отношений.
Вы правильно сами заметили, что из-за того, что у вас крайне редкие встречи случаются, не происходит развитие отношений. Дело в том, что, встретившись на первом свидании в качестве не друзей, а уже пары, вы оба смущались, волновались и не чувствовали себя свободно и это вполне логично для первого свидания. Выходит так, что после одного-двух свиданий у вас вновь длительная разлука, после которой друг к другу при встрече вновь нужно привыкать.
Анна, Вы пишете, что не хотели бы со своим молодым человеком говорить о состоянии ваших отношений и об их возможном развитии. Я бы как раз порекомендовала вам всё таки поговорить об этом, по возможности при личной встрече, рассказать о том, что Вы чувствуете к нему, к чему хотелось бы прийти, что Вы его понимаете (работа, племянница). Спросите его о том, как он видит развитие ваших отношений.
Даже, если в ходе разговора вы поймёте, что вы не можете изменить ситуацию с расстоянием и что для ваших отношений это преграда, вы хотя бы не будете ходить "вокруг да около" и будете оба знать почему вы не вместе, никто не останется в раздумьях о том, что же произошло, почему больше нет общения.
Если же вы поймёте, что желание быть вместе сильнее и вы готовы подумать над тем, как совместно решить проблему, то разговор тоже не пройдёт даром.
Анна, не молчите, не скрывайте, не намекайте, не ждите. Разберитесь вместе в своих чувствах.
Желаю Вам удачи!
С уважением,
Анна Киселёва