Парень не считается с моими желаниями. Помогите разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться в себе. Встречаемся с молодым человеком почти 7 лет, живем вместе 4 года. До сих пор не могу дождаться предложения замуж, говорили об этом, не часто, так как его реакция на это не самая спокойная, проще говоря он ничего не говорит, выводит этим меня на эмоции. Его позиция - с начала купить квартиру и только потом свадьба, хотя при этом он говорит, что свадьба не в следующем году, но и про этот год он ничего не говорит, он просто реально на эту тему не говорит. Я его люблю, но такое отношение с его стороны мне обидно, почему он не считается и с моими желаниями тоже, все идет так, как хочет он, а не как я или хотя бы найти какой-то компромисс в этой ситуации, но и этого тоже нет. Я готова пойти на уступки, договориться, но хочу, чтоб и со мной считались тоже, а на деле все выходит так, что я завишу от него, а я этого уже не хочу. Из-за этого с ним уже несколько дней общаюсь нейтрально и мне нормально, а для него как будто бы ничего особого не произошло. Не знаю как быть дальше, если смириться, то все будет так же, без изменений, так уже было. Как поступить, не могу разобраться в себе. Дайте, пожалуйста, совет.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Юлия!
Ваши переживания вполне понятны. Вы ведь 7 лет в отношениях с парнем, Вы хотите, чтобы отношения выросли, но они остаются на одном уровне. Парень не стремится жениться, т.к. он может считать, что у него уже есть семья и зачем ему брать лишнюю ответственность, если его и так все устраивает, Вы уже рядом.
Ждать предложения Вы можете еще долго, важно поговорить с парнем и договориться о сроках, когда Вы будете готовы сыграть свадьбу, обозначьте конкретный год. Стоит поднять этот вопрос и решить для себя, что Вы хотите от отношений с парнем, а он в свою очередь скажет, что он хочет от этих отношений. Если Вы будете умалчивать, то все будет тянуться еще несколько лет.
Вы живете вместе уже 4 года. Но, со слов парня, он не может жениться, т.к. нет квартиры. Почему ему не мешает сейчас жить с Вами отсутствие квартиры? Когда парень собирается реализовать эту цель? Важно проговорить этот момент. Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате "Ты-сообщение", а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами парень. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Если нет однозначных ответов, если Вы не готовы ждать неопределенности, то делайте вывод сразу, готовы ли Вы тратить свою молодость на ожидание предложение от парня?!
Только Вы знаете, как Вам будет лучше.
Удачи!