Девушка любит, но не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, постараюсь максимально вкратце. Я парень. Есть лучшая подруга с самого детства. Не отрицает что влюблена в меня. 3 года назад в разгаре эмоций сказала что любит, не упустил момент и предложил встречаться. Она согласилась но через какое то время сказала что хочет оставить все как прежде. Причиной назвала что родители против и не хочет портить нашу дружбу и боится что если расстанемся перестанем общаться. Этим самым и разрушив нашу дружбу. Из за депрессии порвал с ней все отношения и контакты. год не общались, но она регулярно звонила и писала, я пытался игнорировать. Но все таки поборов боль и прошлое решил что готов быть просто друзьями и наладил отношения. В итоге в этом году начали общаться очень тесно и не так давно она снова начала проявлять симпатию. Вели себя как парочка но официально ею не являлись. Поговорили обо всем что было, я высказал всю боль что испытал и она сказала что если бы родители были не против она бы стала со мной встречаться. По итогу начинаю ловить разные намеки от ее подруг, которые явно пытаются нас свести. При следующей встрече как обычно легла мне на колени в парке и начала откровенничать. Сказала что ее родители смерились со всем и теперь можно. Не упустил момент и вновь предложил встречаться, она ответила что мы и так как пара и она очень хорошо устроилась. Я стал ей как бы парнем но при этом мы не связаны отношениями. Я пытался ее убедить что все в порядке и сказал что б решала сама, но что бы подумала хорошо что бы не получилось как в прошлый раз. Она подумала и согласилась. Все прекрасно, мы пара. Но при этом постоянно ловлю намеки что она хочет оставить все как прежде и отношения это сложно и она все равно не до конца уверена. На следующий день начинает постепенно вести себя как стерва но при этом не отрицает что мы пара и тд. Но постоянные намеки что надо расстаться выносили мне мозг. Вскоре узнаю у ее подруги что она сказала что не хочет отношений. Снова депрессия, злость и не понимание. при всем этом она продолжила в вечер этого же дня выкладывать наши фотографии и всему подобное что указывает на наши отношения. Я в шоке, не знаю что делать. не понимаю как я в это впутался и как привести все в порядок. Сама по себе девушка активная, оптимистка без комплексов но с какими то проблемами в плане отношений. у нее серьезных никогда не было. знаю и уверен что любит меня. Считаю что это не нормально. Как мне быть? Я психологически устойчивый и терпеливый человек, но кажется вот вот сорвусь.
Автор вопроса: halma Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Крамаренко Мария Федоровна.
Добрый день, из вашего рассказа, понятно что вы испытываете к девушке чувство любви. Но вот девушка скорее всего, по ее поведению к вам относится как другу. Терять полностью с вами связь не хочет, но и серьезные отношения с вами не видит.
По поводу того что она выкладывает ваши совместные фото, скорее всего чтоб привлечь внимание, но вопрос от кого и для чего.
Практический совет для вас, напишите вопрос
1. Чего я хочу в этих отношениях? 2. Что я получал в отношениях? Проведите беседу с вашей девушкой, откровенно по поводу того что вас интересуют только серьезные отношения, когда человека ставят перед фактом, ему приходится делать выбор в любом случае, после ответа сделайте вывод. Если не расставить все по своим местам, такие болезненные для вас отношения могут продолжатся месяц и более, чем больше времени пройдет тем сложнее будет разобраться. На последок, уважайте свои чувства и желания в первую очередь. Прислушайтесь к себе! Каждый человек заслуживает на истинную любовь и уважение. Желаю вам сделать выбор от которого вы будите испытывать истинное счастье.