Я перестала чувствовать себя желанной.

Вопрос психологу:
Проблемы в постели. Для меня редко. Он никогда не выступает инициатором. Даже если все хорошо у нас, то вот в августе 2 раза, причем что оба были в отпуске .Меня обижает что он ко мне не пристает. Я ему это говорила, что для меня это важно, но ничего не поменялось. Мы вместе 3 года. Но часто не было никогда, о дважды в день я уже молчу. Даже 2 дня подряд было всего на пальцах посчитать. Я пробовала себя сломать и лезть всегда первой, но часто слышала давай завтра и меня это сломало, потому что я всегда ждала, что на следующий день он как бы сам все начнет, ибо он же вчера отказал, но нет. Я приходила прям в бешенство от такого невнимания ко мне. Это при том, что я о нем хорошо забочусь. Если честно ему все говорить, то он меня не понимает, у него проблем нет. первое что лезло в голову, это другая женщина, но это не так. От ему редко как- то хватает. Вот я проявила инициативу, и знаю, что ему этого на неделю две этого хватит. Ему 35 лет, мне кажется, что это болезнь. Удовлетворение я не испытываю, хоть я и подсказываю ему. Он опытный, у него были гражданские браки. Мне все время кажется, что он спешит. Мне нравятся ласки там, но он не делает , так как ему не нравится. Все начинается как то без прелюдии особо, раньше я его ласкала там, типа он меня так приучил. Но потом я перестала это делать, так как ласками он меня не балует, почему я должна? Он отрицает что у нас проблемы в постели. То говорит, что мы же ссоримся постоянно, хотя это не так, мы живём живём, для него классно, вкусная еда, убрано, постирано, а он пришел , поел и в Ютубе сидит, и мне внимания не оказывает. Не в постели даже, а просто обнимашки целовашки ... Такого нет. Почему у него нет желания проявлять инициативу и сделать этот процесс чаще и направленным на то, чтобы я испытала удовлетворение? Я читала, что вообще для мужчин это важно. Я перестала чувствовать себя желанной.
Автор вопроса: Сомневающаяся Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Добрый день! Спасибо за вопрос. Давайте разбираться.
Вы пишете, что перестали чувствовать себя желанной, однако при этом отмечаете, что за весь период отношений поведение вашего партнёра было таким же.
Почему же именно сейчас так остро возникло это ощущение? Что произошло с вами? Я вижу, что вы стали более осознанной, начали обращать внимание на вещи, которым раньше не придавали большого значения. К вам пришло понимание, что для вас важно чувствовать себя желанной. Так я вижу вашу ситуацию. Проверьте свои чувства относительно написанных мной слов, сверьтесь с собой.
Из вашего текста я понимаю, что ваш мужчина всегда был довольно скуп на ласки, что он не изменился. Значит, он такой, у него другой уровень половой активности. И совсем не обязательно, что с ним "что-то не так". Если у него самого возникнет ощущение, что он нездоров, в его ответственности заняться изменениями. Вы не сможете заставить его стать более активным, пойти к врачу, если он сам не захочет этого. Я вижу в вашей ситуации два пути:
1. Продолжать искать компромисс (договариваться, озвучивать свои потребности, что вы и пытаетесь делать).
2. Принять вашего мужчину таким, какой он есть. Определить, что для вас приоритетнее - ощущение себя желанной женщиной или что-то другое? Подумайте, что делает ваш мужчина для вас. Быть может, он уделяет вам внимание каким-то другим образом, нетактильно, совершает какие-то поступки, делает приятные вещи. Сместите фокус внимания на них и обратите внимание на свои ощущения. Что при этом вы почувствуете?
Безусловно, в отношениях интимная близость - это важно, и я поддерживаю вас в стремлении говорить о своих желаниях, проявлять инициативу. Но не все зависит только от вас одной. Если мужчина вас не слышит и не видит проблемы, к сожалению, вы не сможете это исправить. Вы можете отвечать только за себя и за свои действия, а также выбирать, как поступить в этой ситуации.
Надеюсь, вы получили что-то полезное для себя из моего текста. Помните, что любое ваше решение будет правильным и непременно повлечёт за собой определенные изменения в вашей жизни, и я желаю вам именно решительности!
С уважением,
Мария