Ударил и не чувствует вины.

Вопрос психологу:
Добрый день. Говорят, раз ударил- беги. Вместе 3 года, детей нет. Когда-то дурачились, типа я его под ребра штыкала, так он меня ударил по плечу, теперь рука болит уже больше года, хожу по врачам. Но он вины не чувствовал, сказал, что я сама виновата. Типа не надо было лезть. Следующий случай. Мы ссорились. Была ночь. Перед этим он меня обидел своим невниманием, опять выбрал встречу с друзьями, а не побыть со мной. Я ему это высказала, у меня подпортилось настроение, я была на взводе, он не хотел ничего слушать, но я не могла уже спать и пошла себе в ванну. В общем он тоже встал, начать мне высказывать, чего я лажу. Начал жарить картошку. Я после ванны захожу к нему и спрашиваю, кто ему разрешил так со мной разговаривать(он говорил иди отсюда, иди просыхай)? Он начинает обзываться, я вообще не понимаю, по какой части мне вдруг прилетает и переворачиваю его картошку на плиту. Он сначала бьёт меня по бедру, а потом выбрасывает мои сосиски на тарелке в мусорку. Дальше не буду говорить, чем закончилась эта кошмарная ночь.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Лиля. Ваш мужчина может поднимать руку, не чувствовать вины, объяснять это какими угодно аргументами. Это его позиция, его взгляд на жизнь и отношение к людям. Вопрос:
Какова Ваша позиция в этой ситуации? На сколько это Вас устраивает?
Ваш мужчина в большей степени вероятности останется таким какой он есть. Причем со временем положение может усугубиться. Согласны ли Вы жить с этим мужчиной в таком случае?
Если надеятесь на перемены с его стороны, рискуете потерять время плюс к этому, есть реальная угроза Вашему здоровью. Нужно ли Вам это?
Второй момент, на который стоит обратить внимание, это Ваши сомнения в решении уйти. Что Вас держит? Чего Вы боитесь, прекратив отношения? Что хорошего при расставании уйдет из Вашей жизни и что плохого придет? С этим страхом стоит оахобраться в индивидуальной работе.
Я придерживаюсь рекомендаций уходить при рукоприкладстве. Это естественная реакция здорового человека. Где есть любовь, нет места насилию. Если отношения при этом сохраняются, идет речь о неврозе. В этом случае рекомендую обратиться к психотерапевту.